Найти в Дзене
ПроЭкоОтчет

Какие документы необходимы малому бизнесу для сдачи экологической отчетности?

Основные документы - это реквизиты вашей компании, выписка из ЕГРЮЛ, копии кодов статистики, копии договоров на вывоз отходов, копии лицензий предприятий, которые вывозят отходы.

Если вы арендуете помещение, то вам потребуется договор аренды и копии договоров арендодателя на вывоз отходов.

Если отходы остаются на СТО, то вам нужно предоставить копию договора с СТО и договор СТО с утилизирующей организацией.

Также не забудьте предоставить акты выполненных работ на вывоз отходов. Если в акте принято несколько видов отходов, то необходимо расписать, какие виды отходов и сколько их было.

Команда ПроЭкоОтчет.