5,1K подписчиков

ЗАВТРАК в недорогом отеле в Стамбуле (Турция). Уж лучше без завтрака?

1,6K прочитали
Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?

Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера? Так как город Стамбул (Турция) совсем нельзя назвать бюджетным местом (особенно в 2023 году), включенный в стоимость завтрак может сэкономить ваш бюджет путешествия. Все поменять какие завтраки на "все включено" в отелях Турции и хотят получить такой же прекрасный завтрак в отеле в Стамбуле, но реальность совсем расходится с желаниями.

Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?-2

Во всех 3-х отелях в которых я останавливался, завтраки были включены в стоимость номера и все они были, как под копирку. были похожи друг на друга. Это был минимальный набор продуктов в виде сыра, колбасы (соевая), овощей (огурец и помидора), оливок и вареное яйцо. Именно вареное, жареного не было не в одном отеле.

Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?-3

Утолить утреннюю жажду можно было разведенным Юпи, растворимым кофе 3 в 1 и чаем (в завтраке это было самым вкусным, турецкий чай очень вкусный). Еще к чаю, на десерт можно было взять много различного джема и шоколадной пасты.

Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?-4
Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?-5

В среднем различия в цене между отелями в Стамбуле с завтраком ил без, составляло около 100 лир (400 руб), иногда, когда отель был похуже, переплата за завтрак сходила на НЕТ. Голодным вы не будите - это точно, но удовольствия от такого завтрака не получите от слова совсем. Он вам еще очень долго в течение дня будет напоминать о себе - симптомами тяжести в желудке. Стоит переплачивать и делать свои выбор только из-за завтрака - выбор за каждым, но по моему, лучше на 100 лир купить уличной еды и позавтракать: балык экмек или донер. Вкусней. полезней и питательней.

Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?-6

Конечно если вы заселяетесь в Стамбуле в отель 5 звезд, то это совсем другая история, которая стоит от 6000 руб. в сутки.

Когда я бронирую отель, помимо стоимости за номер в этом отеле, я всегда еще интересуюсь: А входит ли завтрак в стоимость номера?-7

Подпишитесь на канал!!!
Не забывайте ставить лайки!!!
Буду рад любым комментариям и пожеланиям!!!


Так же ВЫ можете поддержать канал перечислив любую сумму на карту СБЕР 2202 2061 1596 8054


По всем путешествиям могу ответить на все ваши вопросы лично в онлайн-формате. Подробности в телеграмм @BRODYGA_0

читайте также: Сколько НУЖНО денег, чтобы прожить в Стамбуле (Турция)?