В Перми завершился первый форум гостеприимства России. Оренбуржье оказалось в числе 11 регионов, которые продемонстрировали свой туристический потенциал. В выставочном зале были представлены сувениры, уникальные арт-объекты, национальные блюда региона.
В рамках форума состоялся гранд-финал третьего сезона конкурса «Мастера гостеприимства». Руководитель анимационной студии «Дикие козы» Диана Сулейманова и студентка Московского государственного гуманитарно-экономического университета Виктория Моисеева в составе команды стали победителями по треку «Студенты».
– На финале нам нужно было решить кейс компании Туту.ру путем работы нейросети и разработать it-продукт. Наша команда на протяжении 4 часов генерировала решения данного кейса и по окончанию презентовала руководству компании проект. Он предполагает создание трех алгоритмов нейросети, благодаря которым туристы смогут забронировать и купить необходимые туристические услуги в один клик, – сказала Диана Сулейманова.
Виктория Моисеева в этом году одержала две победы в конкурсе «Мастера Гостеприимства» – в направлениях «Командные решения» и «Личные проекты». Проект «Экопутешествие по урочищам степного края» помогает развивать внутренний туризм в РФ через проведение научной экологической экспедиции по уникальным местам Оренбургской области.
Победительниц наградили памятными грамотами и статуэтками, сертификатами на поездку от программы «Больше, чем путешествие» и подарками от компании Туту.ру.
Конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» проходит с 2019 года в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование». За это время он стал самым авторитетным и признанным конкурсом для людей, которые занимаются развитием туризма в нашей стране. Проект предоставляет возможности для раскрытия потенциала специалистов, их обучения, обмена опытом, прохождения программы наставничества от лидеров индустрии, а также продвижения туристических проектов среди работодателей отраслевых организаций. Одна из ведущих задач конкурса – кадровое обеспечение туристической отрасли.