Эта статья поможет вам сохранить ваш электросамокат в рабочем состоянии длительное время и избежать дорогостоящих ремонтов.
Мы собрали статистику по обращениям клиентов в наш сервис-центр и получилась интересная статья, которая поможет вам не повторять чужих ошибок.
Ошибка 1
Многие пользователи неплотно закрывают или вообще не закрывают разъем зарядки электросамоката, вследствие чего в разъем забивается грязь. При попытке воткнуть штекер зарядного устройства в гнездо зарядки на электросамокате возникают проблемы.
В этом случае люди начинают очистку гнезда и часто используют для этого обычную отвертку, выковыривая ею грязь. Как и следует ожидать, в результате таких действий происходит короткое замыкание.
В лучшем случае сгорит только разъем и потребуется его замена. А в худшем случае - BMS плата. И самым трагичным может быть выход из строя самого аккумулятора.
Поэтому если потребовалась очистка разъема зарядки, то для этого нужно использовать деревянный или пластиковый предмет, который не вызовет короткого замыкания в разъеме. Чтобы снизить вероятность возникновения такой ситуации, нужно плотно закрывать разъем специальным защитным колпачком.
Ошибка 2
Другая ошибка пользователей электросамокатов связана с зарядными устройствами. Когда у райдера выходит из строя зарядное устройство, он заказывает новое.
Люди смотрят характеристики своего зарядного устройства и, отталкиваясь от них, выбирают новое. Далее сравнивают разъем (фото 4). Видя полное сходство, покупают зарядное устройство.
Разные производители зарядных устройств используют разную распиновку. Поэтому, когда втыкаете в зарядное гнездо электросамоката разъем такого зарядного устройства, то происходит короткое замыкание. Это чревато поломкой зарядного устройства или поломкой аккумулятора, что увеличит стоимость ремонта.
Здесь важно быть внимательнвм и подбирать зарядное устройство, которое подходит именно к вашей модели электросамоката.
Ошибка 3
При частой езде по неровной дороге и регулярных прыжках с бордюров на в рулевом управлении, в подвеске или в складном механизме электросамокатов образуются люфты.
Если возник люфт, то не нужно его игнорировать, а сразу приниматься за его устранение. Необходимо подтянуть болты и фиксаторы, чтобы избежать возникновения более серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Это связано с трением и последующим износом металлических частей, что потребует замены этих узлов.
Если вы не знаете, как это сделать, то обращайтесь в сервис-центр по ремонту электросамокатов.
Ошибка 4
Нельзя кататься на спущенных колесах. Перед поездкой проверяйте давление в шинах. Необходимое давление всегда указано на покрышке.
Катаясь на спущенных колесах, вы рискуете повредить покрышку или диск колеса электросамоката.
Если покрышка камерная, то она просто продавится и камера лопнет внутри покрышки. Потребуется снять покрышку и заменить камеру.
Если в этом у вас нет соответствующих навыков, то мы рекомендуем обратиться в сервис-центр для замены камеры, иначе при снятии покрышки с диска вы рискуете повредить и ее.
Помимо "прожевывания" камеры при катании на ободе ещё есть риск разрушения корда покрышки и необходимости ее замены. Если отказаться от замены покрышки, то новая установленная камера быстро протрется.
Ошибка 5
Если у вас нет опыта по ремонту электросамоката, то не рекомендуем его делать, т.к. даже при наличии схемы вашего электросамоката вы рискуете сделать еще хуже и тем самым увеличив цену, которую вы заплатите за ремонт в сервис-центре.
❗ Нужно иметь ввиду, что силы тока в аккумуляторной батарее электросамоката вполне достаточно, чтобы получить существенное поражение электрическим током.
Ошибка 6
Рассчитывайте грузоподъемность вашего электросамоката. Она указана на сайте производителя или в карточке товара в интернет-магазина. Приобретая электросамокат в обычном магазине, необходимо уточнить эту информацию у продавца.
Если вы весите 100 кг, то не нужно подбирать электросамокат грузоподъемностью до 100 кг. У вас должен быть запас, иначе это чревато быстрым выходом из строя подвески, тормозной системы или складного механизма электросамоката.
❌ Категорически запрещено кататься на электросамокате вдвоем. Из-за серьезного увеличения нагрузки силовые узлы электросамоката быстро выйдут из строя.
Ошибка 7
Не оставляйте на долгое время аккумулятор электросамоката полностью разряженным. Это больше относится к зимнему периоду, когда электросамокат хранится дома.
Но даже если вы не планируете использовать электросамокат хотя бы месяц, ни в коем случае не оставляйте его полностью разряженным. Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, то она может выйти из строя. Но это при условии, что она не новая.
Заряженным на 100% его также не рекомендуется отставлять. Оптимальным для длительного хранения будет являться 50-60% зарядки.
Ошибка 8
Вода является главным врагом электросамокатов. И если в описании указано, что электросамокат имеет заводскую гидроизоляцию, то это не значит, что его можно опускать в воду. Это означает, что конструкция электросамоката не боится брыг из луж при езде или небольшого дождя.
Существуют модели электросамокатов, конструкция которых позволяет опускать их под воду на некоторое время. Но и их цена существенно выше.
Если ваш электросамокат вообще не имеет гидроизоляции, то вы можете ее сделать в специализированном сервис-центре.
✅ Статья оказалась полезной для Вас? Поделитесь ей в социальных сетях!
🛴 Компания SpareLine осуществляет многопрофильный ремонт электротранспорта, электротехники и мелкой бытовой техники. Более подробно вы можете ознакомиться с услугами на сайте компании www.spareline.ru.
✅ За консультацией обращайтесь по телефону компании ☎ 8 (495) 205 2728, либо пишите в бизнес-аккаунт ✆ WhatsApp.
✅ Аксессуары и запчасти для электросамокатов вы можете приобрести в нашем интернет-магазине на Яндекс.Маркет и ОЗОН.
✔ Оставляйте комментарии! Задавайте вопросы! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!
Читайте наши другие статьи:
- Электросамокаты становятся популярнее и будут приравнены к транспортному средству