Одним жарким летним днем встретился в Сибири наш отдел маркетинга с парочкой коллег дабы инсайтами поделиться да тренды обсудить. Зашла речь о бизнес-литературе и чтении, и начали мы спорить, какие книги полезней и нужнее, да сколько читать надобно для повышения эффективности. Погодка была по истине душная, а спор и того хуже. Но, как завещано, в споре рождается истина, и теперь мы хотим поделиться с вами выводами нашей дискуссии о том, нужно ли читать и как это делать продуктивно. Читайте книги по запросу Бессмысленно читать книгу просто потому, что на обложке указано, что это бестселлер. Ещё более нелепо — читать книги "для галочки" или из списка "50 книг, которые должен прочитать каждый бизнесмен". Выбирайте то, что вам интересно, соответствует вашим задачам или поможет решить проблему. Механическое чтение книг примерно так же полезно, как чтение ленты соцсетей. Используйте активные методы чтения Во время чтения активно включайте свой ум - задавайте себе вопросы, делайте пометки,