Что ж, вчера вышло новое обновление Майнкрафта 1.20 под названием "Траилс анд талес" (Или же "Tropy i skazki"). Ближайшие два дня очень многие ютуберы и дзенеры будут делать обзоры на это обновление, так что мне хотелось бы просто обсудить важнейшие изменения и то, как они повлияют на игру в дальнейшем, а также высказать своё никому не нужное мнение.
Хорошие нововведения
На самом деле, хорошего довольно много. Новый вид дерева (с непрозрачной листвой), бамбуковые блоки, долгожданная археология, кувшины, головы мобов, которые проигрывают звуки мобов, крутая пластинка, новый скалк-сенсор и кузнечные шаблоны, плот, новые "древние" цветы и розовые цветочки с механикой морских огурцов или свечек. А, и ещё можно отнести сюда новую структуру - руины троп.
Ну, и, конечно же, два новых моба - это всегда хорошо.
Неплохие нововведения
Здесь я расположил многие блоки из вишни, ибо они мне не особо нравятся, но и не не нравятся (вы поняли, что я написал?). Ещё здесь та самая непрозрачная листва, некоторые бамбуковые блоки, к которым я тоже нейтрален, мешки из-за своего сложного крафта (хотя, предмет этот нужный, так что такой он и должен быть, наверное), параллелепипедальное яйцо нюхозавра и "древние" семена, одно из которых похоже на знак USB...
Не очень хорошие нововведения
К счастью, оно всего одно. И это - вот эти ужасные ступеньки
Вот вы попробуйте построить из этих блоков красивые ступени. Не думаю, что у вас получится.
Мне это просто напоминает вот это
Может, надо замиксовать с другими бамбуковыми ступенями? Да не...
Короче, новый блок - это очень хорошо, это лучше, чем его бы не было, но не знаю...
Ужаснейшее нововведение
Вот это просто worst ever штука. Теперь вам, чтобы улучшить алмазную броню/инструменты до незеритовых, помимо слитков незерита нужен ещё и какой-то кузнечный шаблон, который спавнится в бастионах. Именно поэтому в статье про выживание я упомянул, что не перейду на 1.20, пока не улучшу все инструменты и броню до незерита (а, ну, и ещё пока не выйдет Оптифайн).
Но зато добрейшая компания Моджанг разрешила нам размножать клонировать эти шаблоны с помощью семи алмазов, как же дёшево.
То есть теперь вам для фулл сета незеритовой брони нужно не только 24 алмаза и 4 незеритовых слитка, но и помимо этого ещё 21 алмаз (или 28, как получится) и 1 шаблон. Зато хоть интерфейс обновили.
Ладно, теперь предлагаю поговорить о значении этого всего для нас.
- Археология - теперь все с собой в дальние путешествия будут брать кисточки, чтобы, если встретится пустынный храм/подводная-структура-которая-не-помню-как-называется/тропная руина, расчистить там подозрительный песок или гравий. Жаль, что с помощью этого нельзя устраивать какие-нибудь лотереи, ведь лут есть только в натурально заспавнившихся блоках.
- С новыми мобами просто поиграются и забудут, как про лис, панд и т.д., у
спешикаэллея и то функционала больше. - Новые блоки из бамбука и вишни, а также висящие таблички все будут использовать, это полезно.
- Нотные блоки, которые проигрывают звуки мобов, довольно полезны, но их тоже немного поиспользуют и всем надоест.
- С новым скалк-сенсором умные люди что-нибудь придумают для механизмов.
- Новая механика табличек хороша, но на серверах это могут использовать в достаточно плохих целях. Да, можно блокировать изменения воском, но не знаю...
- Про апгрейт алмазных вещей до незеритовых вроде я высказался
- А вот насчёт кузнечных шаблонов у меня мнение таково - это круто, но лично я использовать это буду как-то так (в одиночном выживании): я пришёл в какую-то структуру, нашёл там кузнечный шаблон, отнёс на базу и там наложил на броню, используя какой-нибудь аметист/изумруд/медный слиток, потому-что, как по мне, они в принципе одинаковы, нет смысла собирать определённые узоры
Кстати, довольно красивая гора с пещерой, на которой я это всё обозревал. Сид: 8915310812413663581, координаты -1600, 2550, если кому-то надо.
---
В общем, обновление мне нравится, не надо хейтить Моджангов за то, что обновления слишком маленькие, ведь они хотя бы что-то делают. Обновление крутое, теперь ждём 1.21