Найти в Дзене
Антон Войцеховский

Наркоманские профессии

У меня была знакомая стюардесса. Получала гроши. Летала как подрезанная. Уставала до обморока (сутки-двое на ногах). Но на мое изумленное: «Нафига??» - анекдотично отвечала «В смысле? Чтобы я ушла из авиации?!?» У меня много друзей, которые больше 20-30 лет работают в новостях. Я встречал помощников руководителей, которые спят с телефоном, строчат в месенджерах и мотаются по встречам с 7.00 до 23.00. Это все наркоманские профессии. Это даже не род деятельности. А ощущение постоянного движа. Сродни адреналиновой накачке. Руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе. Целый деть как реактивный веник. Пофигу, что болит спина. По барабану, что год пролетает, как один день. Движ - дает ощущение бесконечного драйва. Даже за небольшое бабло. Люди любят чувствовать себя в энергетическом потоке. Причастности к чему важному. «Чтобы я ушла из авиации?!?» Вот только стоит ли оно того? С чем я 15 лет назад ушел из новостей? С колоссальным опытом. Ииии.. Все? Не, было здорово-весело. Были поездки,

У меня была знакомая стюардесса. Получала гроши. Летала как подрезанная. Уставала до обморока (сутки-двое на ногах). Но на мое изумленное: «Нафига??» - анекдотично отвечала «В смысле? Чтобы я ушла из авиации?!?» У меня много друзей, которые больше 20-30 лет работают в новостях. Я встречал помощников руководителей, которые спят с телефоном, строчат в месенджерах и мотаются по встречам с 7.00 до 23.00. Это все наркоманские профессии. Это даже не род деятельности. А ощущение постоянного движа. Сродни адреналиновой накачке. Руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе. Целый деть как реактивный веник. Пофигу, что болит спина. По барабану, что год пролетает, как один день. Движ - дает ощущение бесконечного драйва. Даже за небольшое бабло. Люди любят чувствовать себя в энергетическом потоке. Причастности к чему важному. «Чтобы я ушла из авиации?!?» Вот только стоит ли оно того? С чем я 15 лет назад ушел из новостей? С колоссальным опытом. Ииии.. Все? Не, было здорово-весело. Были поездки, из которых в сознании остались только отрывки удачных стенд-апов и фак-апов разной степени серьезности и юморности. 10 лет драйвовой новостной работы - а по сути это все были воспоминания гончей собаки: «Что моя жизнь? Бесконечная череда заячьих задниц на размытом от бега лесном фоне».

Я много раз говорил людям с наркоманскими профессиями: «Твоя вечная занятость - это только твой выбор. Можно по другому! Жизнь это не только заячьи задницы на размытом фоне». Но в ответ получал неизменное «Вечный бег это круто! Задницы сами собой не поймаются! Чтобы я ушла из авиации?!?»