Найти тему
Да мне лень

Timberborn: Как построить свою бобровую цивилизацию

Оглавление

В этой статье я расскажу о игре Timberborn, которая является градостроительным симулятором с бобрами в главной роли. Я расскажу о том, что мне понравилось и не понравилось в этой игре, а также о том, чем она отличается от других игр жанра. Я также поделюсь своим мнением о том, стоит ли покупать эту игру, если вы любите градостроительные симуляторы.

Особенности игры

Timberborn предлагает две играбельные фракции: одну более природную, а другую более индустриальную. Они отличаются в основном в конце игры, но до того они играются очень похоже. Самая большая практическая разница между ними заключается в том, что в одной из них достаточно построить новые дома, чтобы бобры сразу начали размножаться, а в другой нужно построить специальную конструкцию, которая позже генерирует их и позволяет происходить беременности. Кажется, что это эволюция, к которой мы движемся, или скорее, к которой движутся бобры.

Как можно ожидать, в игре, в которой бобры являются центральным элементом, не могло не быть плотин и воды, и оба играют фундаментальные роли в нашем развитии, так как плотины позволяют нам сохранять водные точки во время засухи, моменты, которые позже становятся также источником энергии, необходимой для работы некоторых зданий. Есть и другие способы генерировать энергию, но здесь либо нужно много научных очков для их открытия, либо нужно трудоустройство бобров, которое можно использовать для других функций.

Управление населением является чрезвычайно важным, потому что в одной из фракций очень легко перенаселить наш поселок, заставляя нас продолжать производство много шагов впереди нашего развития, когда нашему развитию не нужна такая большая рабочая сила, а в другой фракции есть риск вымирания, старения и умирания населения в драматической степени, не осознавая этого. Это управление может казаться не очень важным, но учитывая, что каждое здание имеет определенное количество работников, абсолютно необходимо иметь большое количество незанятых работников, которые так же как и другие должны видеть свои потребности удовлетворенными. С другой стороны, есть риск вытеснить население до того уровня, где трудно найти кого-то, кто будет работать, и мы теряем много времени на восстановление, а в это время игра продвигается, засухи становятся более драматическими, и мы совсем не развиваемся. В любом случае, второй раз, когда вы играете с любой из фракций, это уже не будет проблемой, так как вы тогда будете знать, что делать.

Еще одна особенность этой игры - это инвестиции в вертикальное строительство, с многими зданиями, которые могут быть сложены друг на друга. Хотя я не большой поклонник этого способа игры, ничто не заставляет нас это делать, есть достаточно места для всех зданий, так как есть огромная область, которая не так легко использовать для чего-то другого, кроме как для строительства зданий. Однако мы должны признать заслугу и очень интересные конструкции, которые позволяет этот метод. Все, что нужно - это немного творчества в управлении размещением структур и доступом к более высоким уровням, так как недостаточно просто разместить структуры, наши бобры также должны иметь возможность к ним подходить. В Timberborn все должно быть связано через дорогу и, если на разных высотах, также по лестницам, размещенным в идеальном положении. Именно с этим размещением этих лестниц не всегда легко работать, но также способом я видел очень умные использования пространства. Мы можем создавать новые районы, которые функционируют как полностью автономная деревня от оригинальной. Более того, мы вынуждены это делать, так как наша деревня не может добраться до каждого места на карте и если нам нужен ресурс, который не находится в его радиусе влияния, мы вынуждены создать новую. С этим проблема в том, что ресурсы не разделяются естественным образом между деревнями. Необходимо поддерживать функционирующий пост обмена, который в своей самой простой форме отправляет товары первой необходимости на одну сторону и на другую ресурсы, необходимые для эволюции. Во всем остальном механика соответствует ожиданиям в градостроительном симуляторе с аспектами колониального симулятора. Мы начинаем с базовых ресурсов, доступных на карте и постепенно строим на этих ресурсах для производства более дифференцированных зданий и т.д. Взаимодействие между особенностями, которые я уже упоминал и конвенциональной игрой создает этот уникальный образ для игры.

Заключение

Timberborn - это не просто идея или концепция, как я так часто вижу здесь и там. Timberborn - это отличный градостроительный симулятор, который хоть и не самый плотный и сложный по своему содержанию, он очень творческий в том, как он задуман, а также в том, как он реализован. Он предлагает нам интересный и забавный опыт, который может быть как легким, так и сложным, в зависимости от того, как мы хотим играть. Он также имеет хорошую графику и звуковое сопровождение, которые создают приятную атмосферу для игры. Единственные недостатки, которые я могу найти в этой игре, это то, что она все еще находится в раннем доступе и имеет некоторые ошибки и проблемы с балансом, а также то, что она может стать скучной или повторяющейся после нескольких часов игры, если вы не любите экспериментировать с разными стилями строительства или фракциями. В целом, я думаю, что Timberborn - это игра, которая стоит вашего времени и денег, если вы любите градостроительные симуляторы и хотите попробовать что-то новое и оригинальное. Я надеюсь, что разработчики продолжат улучшать и расширять эту игру, добавляя новый контент и функции, которые сделают ее еще более интересной и разнообразной. Я рекомендую вам попробовать эту игру, если вы еще этого не сделали.