Как необычно звучит фраза "четырехпозиционное основание", какая-то "абракадабра" на первый слух, давайте, рассмотрим её, разделив по частям: "четыре", "позиции", "основание". Ну, как стало яснее? Конечно, эти понятия надо куда-то приложаить и они приобретят смысл.
Мы продолжаем изучать "Божественный Принцип" и сегодня знакомимся со следующим термином, который описывает структуру построения всего мира Бога, по ней можно выделить направления действий одного объекта по отношению к другому, расставить акценты и приоритеты, и увидеть, как образуется процесс и результирующая сила этого процесса. В этой структуре есть 4 позиции и в целом они составляют основу.
И как вы помните, мы начали изучать природу Бога и пришли к умозаключению о наличии в Боге двух пар дуальных свойств: ян-сон и ым-сон, сон-сан и хён-сан, которые между собой, вступая во взаимодействие, создают сосредоточие и мощь универсальной изначальной силы. По которым увидели вездесущность Бога во всем, и можно обощить про облик Бога:
УИС в свою очередь является источником всех сил и энергий, которые поддерживают существование, действие и преумножение во всем мире Творения между его живыми и не живыми элементами. На фоне УИС, в её пространстве, в её поле все объекты, силы и энергии, постоянно вступают в действия отдавания и принятия, и тем самым создают и поддерживают всё многообразие видов и классов живой и не живой материи. И везде проявляется процесс "начало-разделение- единство".
Процесс «начало-разделение-единство»
Процесс творения начинается с того, что между дуальными свойствами Бога посредством универсальной изначальной силы создается условие для взаимодействия.
Затем, когда дуальные свойства вступают в действие отдавания и принятия, они порождают силу отдавания и принятия, приводящую к преумножению.
В результате ее воздействия дуальные свойства Бога обретают свое воплощение в двух раздельных субстанциальных объектах, каждый из которых связан с Богом как со своим центром.
Далее они занимают по отношению друг к другу положения субъекта и объекта и под воздействием универсальной изначальной силы создают условие для взаимодействия и начинают действие отдавания и принятия. Сформировав единое целое, они образуют новый объект Бога.
Таким образом, Бог, начало, «разделяется» на две отдельные субстанции, которые затем, объединив свои свойства, вновь становятся единым целым. Мы называем этот процесс — «начало-разделение-единство».
Цель трех объектов
В процессе «начало-разделение-единство» формируются четыре положения: начало, представляющее собой центр,субъект и объект — субстанциальные объекты начала, возникшие в процессе разделения его дуальных свойств, и их единство.
Каждый из этих элементов может занимать положение субъекта по отношению к остальным трем, создаваяусловие для взаимодействия с тремя объектами. Когда каждый из этих четырех элементов, выполняя роль субъекта, вступает в действие отдавания и принятия с остальными тремя, осуществляется цель трех объектов.
Четырехпозиционное основание
В процессе «начало-разделение-единство» начало разделяется на два субстанциальных объекта, которые по отношению друг к другу занимают положения субъекта и объекта и в конечном итоге объединяются в единое тело. Когда каждый из них осуществляет цель трех объектов, создается четырехпозиционное основание.
Четырехпозиционное основание — источник числа «четыре». Оно также является источником числа «три», поскольку возникает в результате осуществления цели трех объектов. Четырехпозиционное основание создается посредством трех стадий процесса «начало-разделение-единство». На примере Бога, как начала, мужа и жены, как субъекта и объекта, и ребенка, как результата их единства, отчетливо видны эти три стадии.
Таким образом, четырехпозиционное основание — коренная основа принципа трех стадий развития. Также оно является источником числа «двенадцать»: поскольку каждая из четырех позиций взаимодействует с тремя объектами, в целом получается двенадцать объектов.
Четырехпозиционное основание — это фундаментальная основа для воплощения добра, посредством которой достигается цель творения. Это фундаментальная основа существования любого элемента творения, порождающая все необходимые для этого силы и позволяющая Богу пребывать в нем. Таким образом, создание четырехпозиционного основания — неизменная цель творения Бога.
Вот когда ученые и мудрые люди говорят о том, что наш мир создан по принципу голограммы, они по сути имеют в виду структуру "четырехпозиционного основания", где каждый элемент творения занимает соответствующее ему положение в иерархии внутреннего строения тела. И взаимодействие между телами происходит на основе четырёх позиций, предпологающий прописанный порядок по процессу "начало-разделение-единство" и выполнение цели трёх объектов, которая гарантирует гармонию и согласие между всеми позициями.
Спасибо за внимание!