15,7K подписчиков

Что же будет с Родиной и с нами? По следам разговора с доброй знакомой, переживающей о происходящем и будущем/Два возможных сценария

135 прочитали

На днях общался с одной очень хорошей и доброй знакомой. Человек отзывчивый и переживающий по поводу текущих событий. Именно ей я отсоветовал слушать Михеева Знакомой посоветовали слушать Михеева. Расстроился. Рассказал ей об отличии – порекомендовали, понимаешь… зла не хватает иной раз: коли самим пропагандистов слушать нравится, другим-то зачем их советовать?

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Ее дочь и ее муж собираются уезжать за рубеж. И из-за этого тоже переживает. А тут еще в СМИ пишут про новую форму повесток в армию – через смс; пока еще не утвержденную на законодательном уровне. Но именно – пока.

И ее вопрос рефреном, в стилистке: Что же будет с Родиной и с нами? И близкие, хотелось бы, чтобы осталось. И вообще.

Что на это может ответить человек, от кремлевских коридоров далекий и черпающий информацию о текущих военных событиях из аналитики Ильи Мощанского https://vk.com/id163847751 и сводок Минобороны https://t.me/mod_russia. Разве что опираясь на элементарную логику предположить. Два сценария.

Демаркационная линия на границе Корей. Фото из открытых источников.
Демаркационная линия на границе Корей. Фото из открытых источников.

Первый. О нем уже писал. Повторю. В общих чертах он будет напоминать корейский вариант. Итог же, подобный долгой, с существенными военно-экономическими потерями и ставшей прологом к гибели и Саддама и его государства, позиционной Ирано-иракской войны вряд ли возможен.

Ибо требования сторон, которые позволили бы им подписать мирный договор, носят взаимонеприемлемый характер. Хотя на что-то подобное, вытаскивая Медведчука, Кремль видимо в свое время рассчитывал.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Поэтому перемирие. С действием ДРГ в нашем тылу, артобстрелами и взаимными обменами нотами протеста.

Будет ли введен на Украину натовской контингент? Зависит от дальнейшего хода событий. Вот только в расчленении этой страны я уже не уверен: вряд какая-либо натовская армия сравнится с ВСУ в боевом опыте и умении воевать. Не румыны ж с поляками.

Второй сценарий. После президентских выборов у нас, таки, будет проведена мобилизация, за соответствующий период накоплены необходимые вооружения, разработаны планы и произойдет переход в общее стратегическое наступление с целью разгрома Вооруженных сил противника, их дезорганизации на управленческом уровне и занятии ныне принадлежащего Украине Причерноморья с выходом к границам Приднестровья.

Но тут возникает сразу ряд проблем. Первая: афганизация Украины. Ибо недаром я сказал о именно дезорганизации управления ВСУ. Разгромленные подразделения, в том числе и хорошо подготовленные ДРГ, разбредутся по стране, частью отправившись в Африку, частью на Ближний восток, а частью во главе с условными Арканами – погуглите о нем – поделят страну на сферы влияния, быть может войдя в соглашение с российским командованием. Ибо мы, из-за ограниченности наших ресурсов, вряд ли сможем эффективно контролировать всю Украину.

Тот самый Аркан. Фото из открытых источников.
Тот самый Аркан. Фото из открытых источников.

Вообще во второй сценарий мне верится слабо. Ожесточенные бои обескровят обе стороны, чем воспользуются в Брюсселе и Вашингтоне, а косвенным образом и в Пекине. В Кремле это понимают.

Первый мне кажется более предпочтительным. Особенно, если измотав противника, обескровив его и не позволив ему добиться серьезных стратегических успехов в ходе начавшегося наступления, мы сумеем прочно стабилизировать фронт.

Здесь, кончено, важен будет и диалог с рядом западных стран – ну никуда от этого не уйти – с Францией, при посредничестве Китая, прежде всего.

Возобновление диалога неизбежно?
Возобновление диалога неизбежно?

Других вариантов не вижу. Да, в знакомую мне вряд ли удалось вселить оптимизм. К сожалению.

Игорь Ходаков

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на мой канал