Найти тему

Муж сказал - как цыгане😂. Про закупки)

Как оказалось, абсолютно беспонтовые). Как вы уже поняли из поста, квест мой благополучно завершился). Всё сложилось удачно, и вот мы здесь с сыночком - на реабилитации!)

Всем привет, с вами Ольга). Справки все собрали быстро, одним днём, больничный закрыли, за свой счёт написали). Дети неожиданно вели себя в очереди аки паиньки).

Мелкая залезла ко мне на ручки, обнялась и всю очередь отсидела так спокойно. Мелкий пристроился сбоку, тоже обнял мать, тоже спокойно отсидел).

Мужу на запчасти накопила, в пятницу машину починил после работы, до поздна там был, я их уже по кроватям уложила, когда папа вернулся. На свой стартер накоплю ещё не скоро теперь. Больничный будет последней выплатой, следующая будет только когда выйду на работу и отработаю две недели 🤦‍♀️. Если к тому времени не сократят😂. Всё это время мне предстоит жить только на доход от дзена, который опять, естественно, существенно просел после моего очередного отсутствия на канале. Пока я здесь, я не переживаю, мы с сыночком всем обеспечены, и стартер мне здесь ни к чему 😂. А вот когда домой приеду, первое время будет очень туго. Ещё старшему надо шмотки покупать, поизносился ребёночек). Ладно, буду решать проблемы по мере их поступления).

В субботу ездили по магазинам, закупались с собой. Как всегда жратвы набрала два мешка😂. Ну кто ж знал, что здесь так хорошо кормят). В фикс-прайс заехала вообще за шампунькой с собой и зубной пастой)

-2

А набрала целый мешок на две тыщи опять). Вот домой ещё взяла гели дешёвые, чтобы остатки моего Бакинского шампуня внезапно не закончились, пока меня нет)

-3

Кофе себе ещё простой прикупила

-4

Конфет, печеньев набрала, соки мелкому маленькие - большие туда низзя)

-5

Мелкому нарыла шортики неплохие

-6

Мелкой шляпа вот такая перепала)

-7

Игрушки конечно же опять себе выцыганили! Только вот недавно два пакета выбросила!

-8

Конечно же, сразу пошли в ход)

-9

Ещё заехали в книжный, прикупили с собой раскрасок и мелких книжек)

-10

Как вы понимаете, тоже абсолютно напрасно). Здесь такого добра навалом, свои даже не доставали🤦‍♀️😂.

Лизуна нового взяли, вот он пригодился)

-11

Вот и заехала за шампунькой называется 😂

-12

Ну потом ещё в пятёрочке докупились)

-13

Ещё печеньки, молоко в маленьких пачках тоже, вкусный кофе, маме дошик на всякий пожарный 😂. Хотела колбасы домашней ещё взять, позвонила ей, а у неё не было. Ну сгонцала на выезд за салом😂. Теперь лежит в морозилке).

Маме овощи обязательно)

-14

Между прочим, они в ход пошли и у сыночка, делаем салатик по вечерам, Дим Димыч тоже таскает и помидорки и огуречки).

Малышу фрукты

-15

Пока в ходу только бананы).

Вот так немного того, немного другого и набралось два больших пакета еды и посуды). Ещё восемь бутылок минералки с собой взяла🤦‍♀️😂. Сумку с вещами себе, сумку ребёнку 🤯😂.

И можете даже тапками не кидаться, шоболов тут реально до фига летит). В столовую сходили, обляпались - переодеваться, на площадке повалялись - переодеваться. Да ещё и погода ни пойми какая, утром прохладно, штаны, олимпийка, днём солнце жарит - уже шорты и футболка. Поэтому со шмотками я прям в точку попала, что всего набрала). Вот только три дня тут пробыли, а вчера Дима порошок ручной привёз, уже большая стирка была, а сегодня большая глажка). Здесь можно тазик спросить для этого дела, и на этаже есть утюг и гладильная доска). Так что без своего любимого дела я тут не осталась😂, радует только, что в микромасштабах относительно дома).

В общем, заезжали мы сюда с пятью баулами😂 - два с едой, один с водой, и два со шмотками😂. Муж обворчался). Говорит - как цыгане!) Ты б, говорит, ещё кровать с собой взяла и стиралку, а то вдруг не дадут😂. Это ж, говорит, не больница, наверное выпускают, можно в магазин сходить и купить что-то, зачем набирать на все три недели).

И оказался прав, кстати). Оказалось, что реально выпускают в магазин или аптеку. Нужно только написать заявление заранее, указать время. Можно даже ребёнка оставить с воспитателем. И магнит вроде здесь где-то есть недалеко. Не знаю, я не была, мне теперь не надь 😂, всё своё ношу с собой 😂.

А если серьёзно, откуда мне было знать, выпускают, или нет). Сейчас везде строго с этим антитеррором). Вот чтобы ко мне Дима, например, приехал, я тоже заранее писала заявление, чтобы его ко мне пустили 🤷‍♀️.

В общем, пока мы ездили по магазинам, от её хорошего поведения в поликлинике не осталось и следа! Мужа выморозила окончательно, сказал, что больше с ней никуда не поедет.

Вечером собрался к отцу. Там его сестра из Москвы приехала, раз в год видятся. Брат ещё был на работе. Мне пришлось не ехать🤷‍♀️. Не тащить же и её с собой, чтобы ещё там она себя во всей красе показала. Собирала пока сумки, гладила им вещи со стирки, ему с собой, а ей для садика.

Она сперва включила ревнульки, сказала, что она с её папой тоже потом поедет в гости к другой тёте, раз её с собой не берут). Я ей велела умнеть и начинать вести себя нормально при гостях и чужих людях, тогда и её с собой брать везде будут, а пока, увы, это невозможно. Конечно же, она пыталась обещать). Но мы уже проверили совсем недавно, чего стоят её обещания, причём три раза подряд). Больше веры нет её обещаниям!

Но когда муж с сыночком уехали, вела себя как пай-девочка...

-16

Сидела спокойно себе на диване, драла новой кукле волосы, рвала его старую раскраску, играла в свой телефон). Как видите - нет ни какого СДВГ, может спокойно сидеть на месте).

... Но это пока я была дома, собирала сумки, гладила вещи. Потом я стала ужин готовить и пошла во двор за редиской и зеленью. Минут пять-семь меня не было. От спокойствия этого ребёнка тут же не осталось и следа! Захожу - она солонку перевернула, которая в верхнем шкафу стояла! На полу пыталась следы под нижний шкаф замести, а со стола, захожу - слизывает! Улыбается мне и говорит - вкусная соль! Тебя какого уха туда понесло? Ты за каким лядом вообще туда полезла? 🤦‍♀️Трындец, ребята! Вот стоит только отвернуться...

Давай убираться, пылесосить, замывать всё. Ну не может человек спокойно жить без трындюлей! Знаете, что она мне ответила? Своё избитое "не знаю"!!! То есть, сама не знает, зачем её понесло в тот шкаф. Там ничего заманчивого нет. Ни конфет, ни печеньев, ни ещё каких вкусняшек, это всё совсем в другом шкафу, с другой стороны. Если бы она ещё туда полезла, было бы хоть как-то понятно. Так нет жеж! Полезла туда, где соль, сахар, постное масло бутылки, чай всякий разный, кофе и мясорубка в этом шкафу - всё, что там есть. А. Ещё уксус и пачка соды. Вот и поди пойми, что в её голове. И ведь может же нормально себя вести. Пока в голову что-то не тюкнет. И тогда начинаются выкрутасы. Особенно, когда меня рядом нет. Или при чужих. Или когда идешь с ней куда-то. И предупреждай-не предупреждай, говори-не говори. Бесполезно. В одно ухо прилетело, в другое улетело. Выслушает, пообещает, башкой покивает и один хрен сделает по своему.

В понедельник утром папа её повёз в новый садик). Я ещё дома была, тоже как раз собирались, как раз сама одела, причесала, сменку собрала. Всё). Дальше сами-сами).

Ну а наш папа отпросился с работы и нас повёз с нашими баулами). Как прошёл заезд, пожалуй, напишу отдельно).

Статью эту целый день сегодня пишу😂. Вроде времени бывает много, но только начнёшь, и пора уже куда-то бежать, кормить, следить, укладывать, будить). Фотки с трудом загрузились, далеко не с первого раза. Уже и скриншотила Ольгиным способом, всё равно слетают. Потом уже вечером на площадку вышли, там получше пошло).

А у меня на сегодня всё). Спасибо, что читаете). Ставьте лайки👍, подписывайтесь на канал! 😉