Не все покупатели знают, что Ozon тщательно следит за ценами на схожие товары не только внутри площадки, но и на других маркетплейсах. Продавец уже давно может это отслеживать, но вот для покупателей эта информация была и будет всегда закрытой. И это логично, поскольку WB с большим энтузиазмом раздаёт скидку постоянного покупателя, и поэтому чаще всего мы видим вот такой индекс цены.
На прошлой неделе Ozon запустил новую функцию и теперь товары с ценой ниже, чем у конкурентов и на других площадках, помечаются специальным бейджем «Цена что надо». Но есть один нюанс: сейчас этот бейдж видит только часть покупателей, поскольку эта фишка находится в тестовом режиме.
Лично мой аккаунт в этом тестировании не принял участие, а вот с аккаунта жены я всё-таки смог посмотреть, как это выглядит. И вот что меня действительно смутило — этот бейдж выглядит, как обычные акционные плашки, которые не сказать, что сильно привлекают внимание. Но это не простая акция — это крайне полезная вещь, которая буквально кричит: «Дешевле, чем здесь, ты не найдёшь». Но Ozon не посчитал нужным рассказать покупателям о том, что это и как это работает. А это может попросту привести к провалу очень крутой идеи.