Часть 1
В последнее время впал в депрессию, хотя Виктор вечно талдычит, что, мол, у призраков не бывает никакой депрессии. На что я ему посоветовал ненадолго сдохнуть и самому посмотреть. Правда, вопрос с возвращением оставался бы открытым, но это его проблемы. Хоть бы раз проявил какое сочувствие и внимание. Но нееет, "Духич, помоги с делом, Духич, тут какой-то странный след от эктоплазмы, не подскажешь, Духич, а что ты знаешь о Разрывателях или о секте Черной Козы?" и бла-бла-бла... Надоел со своим нытьем и просьбами о помощи, пускай без меня поработает. Решил взять отпуск себе на недельку (а чего удивляетесь, у полицейских призраков есть положенные дни отпуска и отдыха, даже духи устают).
Вот летаю по комнате, думаю чем заняться - то ли уйти в загробное измерение и поболтать с давними приятелями (лет двести не виделись), то ли попугать каких бездомных для разнообразия. Но в итоге решил писать о своих злоключениях на бумаге, глядишь, издам когда-нибудь книгу, может даже прославлюсь как первый призрак-писатель. А вдруг еще какую отдельную для призраков премию по литературе придумают, тогда разбогатею и смогу отвязаться от этого чокнутого надоедливого детектива. Хотя ладно, что-то я разворчался слишком, видимо, погода влияет на мою эктоплазму чересчур сильно. Надо будет пойти запугать парочку прохожих, восстановить за счет страха свои силы. Главное, чтобы Виктор не прознал, а то даже на моей голове плешь проедет. Покидать бы его разочек психокинезом, но тогда сразу с работы уволят и еще посадят в Централе для призраков. Бррр, жуткое место, одного раза там хватило.
И что опять за мысли нехорошие пошли, я же в отпуске, надоедливый обалдуй сейчас позорится без меня, жизнь же хороша (или нежизнь, как правильно, кто знает?). О, точно, в холодильнике же лежат чьи-то косточки, на них сохранились кусочки эктоплазмы. Самое время перекусить, потом продолжу писать заметки (все равно неудобно это еще делать, левитирующая ручка вечно куда-то отскакивает)...