Найти тему

Поезда железнодорожного начальства: на чём передвигаются?

Оглавление

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!

Поезд железнодорожного начальства представляет собой специальный поезд или мотрису, предназначенный для перевозки руководителей Ж/Д предприятий и различных комиссий, а также для высших работников РЖД и государства.
Официального общего обозначения для данных поездов не существует.

На полигоне 1520 ("Большая Россия" - Монголия) основалась уникальная культура таких поездов. Большинство из них особенные, обладают красочной цветовой схемой, интересным внутренним интерьером и техническими характеристиками, а многие и вовсе, существуют в единственном экземпляре!
Предлагаю сейчас вместе посмотреть, как выглядят некоторые поезда начальства и вкусим настоящую красоту железных дорог.

1. ДР1Б-1515 начальника Октябрьской Железной Дороги

Дизель-поезд ДР1Б-1515 используется начальником Октябрьской Железной Дороги , собранный специально для него в белорусском депо Лида.
Такой состав в России больше нигде не встретить. Уникальности добавляет красивая яркая раскраска и авторитетный выдуманный номер.

2. Д1: ранний поезд начальства ОктЖД

Ранее начальство Октябрьской Железной Дороги передвигалось на ретро-поезде Д1, пока поезд не угодил в серьёзное ДТП, столкнувшись на переезде с автобусом недалеко от Финляндии.

3. Мотриса Песа 611М

Также ОктЖД обладает двумя весьма любопытными польскими мотрисами Песа 611М. Когда они появились в 2010-х, то появился слух, что, якобы, одну из них прикупили специально для Путина (вообще он ездит на обычном поезде с бронированными вагонами, который особо ничем не выделяется), а вторую для тогдашнего руководителя РЖД Якунина.

Аппарат очень занимательный. Во-первых, их всего две в мире, а во-вторых - он может достичь солидной скорости более 200 км\ч, что в РФ технически возможно только на полигоне "октябрят".

4. ДТ1-010 начальства Свердловской ЖД

Железнодорожное руководство Свердловской Ж/Д, видимо, истинные ценители оригинальности и эстетики. Они передвигаются на уникальном в мировом масштабе дизель-электропоезде ДТ1-010. Состав может ехать как на электротяге, так и на автономном ходу. Инновационная разработка Торжокского завода, увы, не пошла в серию из-за действий в верхах, а предприятие было разорено.

5. Поезда железнодорожного начальства внутри

Как правило, в таком поезде имеется конференц-зал, душ, кухня, купе для отдыха и просторная кабина для осмотра путевого и станционного хозяйства.

Заключение

Примерно, именно так и выглядят поезда железнодорожного начальства: с виду обычный рельсовый автобус или дизель-поезд, а внутри - целый офис.