☝️ этот вопрос уничтожает крепкую экспертность.
Почему?
Все просто:
эксперт соглашается на дикие и бессмысленные предложения, которые сливают бюджет на рекламу и не приносят: ни денег, ни клиентов, ни удовольствия.
Для примера, ситуации из практики:
- «Мне сказали нужно больше просмотров и комментариев, аудитория в блоге не моя. Наняла сммщика, но так и ничего не получается. Почемууу?»
Заходишь на страницу эксперта, ведешь аудит и понимаешь - дело не в подписчиках. Там на каждом этапе чуть-чуть не хватает:
- мысль до конца не доведена
- преимущества продукта в переписке не озвучены
- в экспертном понимании наивно закреплено «продукт нужен всем, пусть сами покупают»
2. «Я состою в чате активности, потому что: Ну а как без этого поднять просмотры?»
Если Вам это посоветовал «эксперт» он не шарит в инструментах соцсетей и алгоритмах. Ну и ему плевать на Ваши возможные риски:
- Когда этот «песочный домик» из купленных или полученных по бартеру лайков-подписок развалится, что тогда будет с Вашей самооценкой?
- Люди в лайкчатах не Ваша ЦА
- Ну и бан страниц за всякие нехорошие действия никто же не отменял)
НЕ покупают НЕ потому что:
- не те люди в блоге
- нет лайков и просмотров
- нет реакций и огонечков на сторис
Причина скорее всего в позиционировании: личном и продуктовом.
Из практики, проработав созависимость эксперта с блогом и убрав лишние действия ( по контенту ) эксперт высвободил НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ В ДЕНЬ! + сформировали воронку, которая принесла клиенту 200 000+ в первый месяц.
Разложив по новой преимущества ИМЕЮЩЕЙСЯ продуктовой линейки. По этому принципу эксперт продал и упаковал свой новый продукт уже сам.
Не обязательно, что у Вас будут такие цифры. Зависит от стоимости 1 единицы услуги и еще ряда факторов, которые я раскрываю в аудите подробно. Но навык остается с Вами навсегда!)))
Здесь я раскрыла подробно историю кейса работы с СММ специалистом, просто "чтобы было" . Удалось отменить оплату смм в размере 20000, освоить простые навыки ведения соцсети и сделать в первый же месяц результат на 96000 рублей (нажмите, чтобы прочитать подробно)
Интересно Ваше мнение: как относитесь к лайк-чат-коммент-ботам?
Автор: Мусальникова Кристина Николаевна
Психолог, Наставник экспертов ментор
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru