Найти тему
Пикабу

Яшка и копейки

Очередная история об отношении Яндекса к курьерам.

Подрабатываю курьером в вечернее и ночное время. Ночью 10 мая приняла заказ. Ехать далековато, но выбирать не приходится.

Доехала, постояла пару минут. Когда бесплатное ожидание подходило к концу, позвонила клиенту. Там сонный женский голос сказал: "А уже не надо. Ну ок, говорю, заказ-то отмените тогда. Она говорит: "Хорошо. Отменяет.

На следующий день захожу в приложение, смотрю, а за тот заказ мне так ничего и не пришло. Хотя и ехала через полгорода, и ждала. Сумма за подачу копеечная (50 р), но и в доставку идут не от богатой жизни. Написано, что оплата придет позднее, пусть так.

Далее. Вспомнила про это через несколько дней. Проверила, деньги так и не пришли. Но и здесь служба поддержки Яндекса все ещё считала, что вроде как подачу машины всё же надо оплатить, хоть и возникли какие-то непреодолимые трудности.

Ок, жду ещё сутки. Сказали же: ошибка, значит, разберутся? Ну не может же такая огромная и богатая компания позариться на несчастные курьерские 50 рублей?

Спойлер: ещё как может! Яндекс - ты днище, реальное днище. Это же надо: неделю ломаться - оплатить ли 50 рублей за заказ, который Вы сами курьеру и дали. И в итоге принять взвешенное и мудрое решение: кинуть, нельзя оплачивать.

Пост автора AnnushkaMaslovna.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.