Согласно информации от «Аэрофлота», регулярные рейсы на Пхукет из Хабаровска будут осуществляться на Boeing 777 — он может вместить 372 человека в экономклассе и 30 — в бизнес-классе. Летать самолеты будут два раза в неделю, по вторникам и воскресеньям, но эксперты сильно сомневаются в рентабельности этого направления.
- От нас на Пхукет уже летают чартеры Azur Air и Ikar. Наставить много рейсов в одном направлении не есть хорошо, особенно для нашего региона. Потому что тот контингент, который может себе позволить покупать билеты в Таиланд, уже заранее определился с тем, куда он полетит и какой компанией, - объяснила Валентина Асеева, член Дальневосточной региональной ассоциации туризма.
Поскольку билеты люди покупают заранее, то непонятно, кто сейчас будет спонтанно лететь новыми рейсами. Тем более что и цены на них, по словам эксперта, далеко не самые доступные для потребителей. Например, если отправляться 11 июля, то только за путь в обе стороны придется отдать почти 66 тысяч рублей.
- Представляете, такое количество кресел на борту надо заполнить два раза в неделю! Я не могу понять, как просчитывались логистика, рентабельность рейсов. Зачем их ставить? Чтобы потом снять и возвращать людям деньги за билеты? Это ведь повлечет за собой и испорченный отдых для туристов, - отметила Валентина Асеева.
Напомним, накануне также стало известно об отмене полетов из Хабаровска в Улан-Батор — людям пообещали вернуть деньги за приобретенные билеты. Как выяснилось, прекращению полетной программы в Монголию поспособствовали рейсы в Китай.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru