Найти тему
Южный федеральный

«Слоновая болезнь»: отечественный автопром «возродят» на всем китайском

На протяжении почти двух десятилетий отечественная автомобильная промышленность развивалась как неотъемлемая часть мирового транспортного бизнеса.

После того как большая часть европейских и азиатских производителей «кинула» своих российских контрагентов, импортозамещение все еще находится в «мучительной» стадии. И больше всех остальных отраслей после ухода иностранных поставщиков пострадал автопром, утверждают отечественные автомобильные эксперты.

Глава государства Владимир Путин поручил кабмину проработать меры для исправления ситуации. Оптимальным является научиться делать все самим - чтобы больше не зависеть от санкций оппонентов.

«Сейчас более-менее пристойной степенью локализации обладает продукция АВТОВАЗа — что-то на уровне 70 процентов в среднем по модельному ряду. Ну и еще Haval — благодаря наличию собственного сборочного завода в РФ», - отмечают эксперты.

Китайские бренды начали подбираться к уровню локализации в России в 50 процентов. Российские же автомобильные заводы все чаще задействуют комплектующих китайского производства. Очень вероятно, что уже сделана ставка на возрождение автопрома за счет Китая, одного из главных союзников РФ.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц