Все чаще на предпринимателях наживаются «специалисты», предлагающие свои услуги по таргету или маркетингу.
Как?
Дело в том, что очень часто предприниматели совершенно ничего в этом не понимают.
Допустим, таргетолог-маркетолог обещает рекламу, которая точно будет продавать, вот только после вопроса «Почему нет продаж?» он в 90% случаях ответит вам, что продажи не по его части, и он отвечает, например, только за переходы по ссылке.
Когда вам обещают окупаемость – поверьте, это обещание – тот же маркетинговый трюк. Только на вас он, может, и сработал, а вашему бренду никак не поможет.
Такие «сотрудники» не живут в проектах больше трех месяцев, потому что их кейсы провальные.
Маркетолог – нужен, но для основательной работы, а не для месячных проектов, где вы вкладываете в рекламу 20 000 рублей.
Специалисты по сайтам также могут прочить вам «продающий» канал, но и он снова оказывается вне продаж.
Подобные ситуации встречаются и при работе и с остальными «специалистами».
Кто с таким сталкивался? Напишите.