Снова я воплотил очередную мысль в тексте. Не сильно многословно на этот раз, но мысль терять не хочется, поэтому пожалуйста!
***
Юрий вышел из дома и направился в кафе. Он сегодня решительно настроен. Они с Сашей уже несколько лет работают вместе на автомобильном заводе. Два лучших друга и такие разные судьбы.
Саша был отличным работником и профессионалом своего дела. Казалось, что он родился со сварочным аппаратом в руках! Одно только плохо: любитель он выпить покрепче. Хоть и строго после работы, но так сильно, что на следующий день проклинает все на свете.
Юра тоже не отставал от напарника в плане работы. Слесарь механо-сборочных работ в тандеме со сварщиком делают удивительные вещи! Вот только он не пьет совсем. Просто не видит в этом смысла. Зачем каждый вечер напиваться до беспамятства, ссориться с домашними и друзьями, а на следующий день судорожно искать, чем бы опохмелиться?
«Сегодня Сретение Господне, и надо поздравить Сашу», — планировал Юрий, заходя в кафе. Он старается чтить все Церковные Праздники. И образ жизни у слесаря, само собой, христианский. Супруга Даша преподает хоровое пение в Воскресной Школе, а сын Игорь учится там.
Вот и Саша зашел в кафе. Юра сразу увидел, что человек абсолютно трезвый. За годы дружбы он выучил все манеры и черты поведения напарника. Александр направился к стойке и заказал пенный напиток и чипсы. Взяв заказ, он направился к столику, где ждал его слесарь.
Мужчины поздоровались и начали беседу на разные темы. Они вспоминали забавные моменты на работе. И как-то невзначай Юра спросил:
— Как дела дома? Аня, дети?
— Ай, — коротко ответил Саша и махнул рукой. — Не спрашивай. Орет день и ночь. Заначку нашла и не отдает.
— Да уж…
— Вот что сегодня она вспылила? — Развел руками сварщик. — Ведь ни грамма не выпил!
— А ты не думал завязать с вином? — Спросил Юрий.
— А что это даст? Сегодня трезвый — все равно орет.
— Ты уже наварил каши, поэтому и орет, — продолжил слесарь. — Ты сколько лет уже портишь жизнь себе и ей? Теперь, чтобы восстановить отношения, тоже нужны годы. Она теперь не верит тебе. Нужно время. Сегодня она тоже думает, что ты придешь в хлам пьяный. Поэтому орет и не отпускает тебя. Самому тебе сложно будет бросить. Нужна помощь свыше. Кстати, с Праздником тебя!
— С каким?
— Сретение Господне. Это Церковный Праздник. Завтра воскресенье. Сходим?
— Ну-у-у… — Протянул Александр. — Снова начал свою песню?
За Юрием стоял сильный Ангел и смотрел вокруг, чтобы никого из темных сил не было. Ведь сейчас старший Ангел Фануэль работал с Александром. Он призывал Благодать Божью на сварщика и говорил Слово Истины прямо ему в сердце.
Собеседники продолжали затянувшийся разговор, пока Ангелы работали с сердцами обоих. Одному Ангел создавал среду в которой сам Святой Дух напоминает нужные отрывки из Священного Писания. А второму пытался помочь открыть для этого сердце. Наконец, к ним подходит третий Ангел, который нес послание от Табриса.
— Ну, что с его сердцем? — спросил Посланный.
— Никак не могу открыть его сердце, — ответил Фануэль. — Он просто не хочет слышать то, что слушают его уши.
— Табрис поручил мне напомнить о свободной воле человека. Вы же помните, что именно он просил Всевышнего забрать у нас свободную волю? У человека она осталась, мы здесь бессильны. Семя Слова Божьего посеяно и оно обязательно даст всходы. Ты все правильно сделал, Фануэль.
Ангел отошел от Александра, и трое Святых Воинов отправились на новое задание. Фануэль обязательно вернется к сварщику и будет взгревать в нем принятие Присутствия Божьего и желание покаяться в грехах. Такова его природа. Фануэль создан для этого.
Мы — люди — имеем преимущество перед Ангелами, какими бы сильными они не были и какие чины не носили. Во всем зримом и незримом Естестве существует лишь одно творение, которое способно сказать Богу «нет». Это человек. И в нас есть эта свобода выбирать правильный путь.
К сожалению, мы не пользуемся порой этой свободой, предпочитая ей рабство греха. Ведь сатана ослепил нас мнимой свободой, говоря: «Вы свободны, делайте, что хотите! Религия только ограничивает вас! Эти заповеди, правила, запреты… Какая же это свобода?»
А ведь никто не хочет понять, что все эти заборы стоят не для того, чтобы ограничить вас, а чтобы обезопасить! Это не заборы, а ограждения. Почему мы не хотим это понимать?
Продолжение следует...