Найти тему
Простые истории

Игра Богов

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Все герои и события вымышленные,

Все совпадения случайны.

Любая женщина – сумасшедшая птица.
Проблема в том, что большинство
не стремится научиться летать,
им лишь бы вить гнезда. Просто беда с ними!
/МАКС ФРАЙ «Белые камни Харумбы»/

Начало рассказа тут.

Это предыдущая глава.

- Сначала отдам заявку, а потом зайду на рынок за едой, – решила девушка и направилась в сторону огромного амфитеатра, где у центрального входа под пристальным вниманием охраны стоял большой ларец тонкой работы с прозрачными стенками, сверкающий на солнце множеством граней. На его дне уже находилось не меньше полусотни заявок с печатями разных форм и цветов, которые кружились в странном хороводе. Конверт с золотистым солнышком музыканта присоединился ко всеобщему танцу, охрана сделала Нари знак отойти на несколько шагов назад. Девушка полюбовалась на фасад прекрасного амфитеатра, украшенный огромными арками, в которых располагались золотые статуи Богов, Богинь и Муз Олимпа и мысленно пожелала Юнги удачи на конкурсе.

Дорога до рынка заняла много времени: улицы были плотно забиты горожанами и гостями из других земель. С трудом пробираясь через толпу, которая заполонила в том числе и торговые ряды, она потратила почти час на то, чтобы выбрать и купить еду и продукты, которые запланировала заранее. Нари с любопытством разглядывала богатых горожан и гостей города, прибывающих на праздник музыки: яркие наряды модниц из легкой кисеи, украшенные изящной вышивкой и подхваченные шелковыми лентами выглядели невесомыми и почти прозрачными, а шлейф парфюма кружил голову. Мужчины в роскошных тяжелых камзолах из парчи с золотой вышивкой изнывали от жары, спешивались с коней и прятались в гостиницах и барах. Город тоже принарядился к приезду гостей, расставив на улицах высокие вазоны с душистыми цветами и яркие флаги с эмблемой фестиваля – золотой лирой на ярко-синем фоне.

- Они такие красивые, эти богачи, а дамы бесконечно соблазнительны в полу-просвечивающихся платьях. Интересно, понравились бы Юнги такие женщины?

Городские ворота остались за ее спиной, под ногами вместо ровной булыжной мостовой вновь оказалась знакомая дорога в гору, где мелкие камни смешивались с пылью, которая поднималась копытами проходящих мимо волов и лошадей, забивалась в глаза и нос.

- Кажется, я немного не рассчитала силы, когда набрала всего и сразу, - сумка изрядно оттягивала руку и колотила девушку по ногам, но не мешала размышлениям. – Жизнь рядом с Юнги начинает мне нравиться. Да, он молчаливый и спокойный, немного отстраненный, редко улыбается, но внимательный и заботливый, терпит мои выходки и не ругается. Внутри есть чувство, что он понимает меня. Слуги, как я – пешки на доске в играх Богов, никто не знает, сколько времени нам дано быть рядом, а значит надо получать удовольствие от каждого момента, проживая каждый миг как последний.

Повозка мельника, наполненная мешками с зерном, прогромыхала мимо, подняв клубы пыли. Ветер-хулиган радостно подхватил новую игрушку и бросил в лицо прохожим.

– В такую погоду очень хочется хоть небольшого дождя, – чихая, пробормотала девушка.

Внезапно Нари почувствовала, как кто-то дернул ее за руку.

- Кыш! Хватить баловать! – она решила, что это хулиганят уличные мальчишки, но внезапно увидела Юнги.

- О чем так задумалась? Я уже давно иду следом, а ты даже не замечаешь, – он взял у девушки тяжелую сумку. – Зачем так много купила? Для тебя это неподъемная ноша.

- Думала об играх Богов, – Нари решила рассказать только половину правды. – Ночью была метель, сейчас стоит летняя жара. В этом мире все так внезапно начинается и заканчивается, ничего невозможно предсказать. А по поводу ноши… я привыкла. Человек быстро привыкает и к плохому, и к хорошему, но почему-то не верит в то, что хорошее может длиться долго. Как думаешь, почему так? Кстати, как твоя рука, перевязка держится?

- С рукой все в порядке. Какие странные мысли посещают тебя в такой теплый солнечный день, – пробурчал, нахмурившись, мужчина. – Конечно, терять что-то хорошее или кого-то, кто дорог, всегда больно. Люди стараются подготовиться к этой боли, но так не срабатывает. Если говорить образно, то, боясь попасть под дождь, человек даже в солнечный день на всякий случай открывает зонтик, в результате он не видит света и не может радоваться солнцу, а дождь… что ж, дождь нужен земле, это часть жизни.

- Мне очень нравится такое образное сравнение, – улыбнулась Нари. – Получается, что, боясь умереть, люди запрещают себе получать удовольствие от жизни. Так?

- Не очень романтично, но по сути правильно.

Девушка внимательно оглядела музыканта: – Тебе идет этот стиль.

- Жарко, надо было переодеться, – он поправил светлую рубашку с коротким рукавом и треугольным вырезом на груди, открывающим ключицы. – Долго думал, но потом решил купить.

- С такой ладной фигурой можно позволить себе любой наряд, – Нари шла по дороге спиной вперед, оценивая спутника. – Как ты умудряешься быть стройным и сильным, когда так много времени проводишь сидя за столом, работая над текстами и музыкой?

- Я часто играю с парнями на поляне неподалеку от дома, – Юнги был явно польщен комплиментом. – Надо бегать, забрасывать тяжелый мяч в чужое дупло и при этом защищать свое. Это хорошая нагрузка, которая позволяет оставаться в форме. Аккуратнее, ты упадешь, если не будешь смотреть на дорогу.

- Сейчас я буду смотреть на тебя, а ты – на дорогу, договорились? Ты красивый сегодня, Мин Юнги, твои глаза улыбаются.

От такого неожиданного комплимента мужчина чуть не споткнулся.

- Я красивый? – это стало шоком. Ему говорили, что он знаменит и популярен, по меркам некоторых – богат, но про улыбающиеся глаза до этого момента не говорил никто.

- Ты заметил, как роскошны и соблазнительны сейчас женщины в городе в праздничных нарядах, похожих на облака, легкие и воздушные?

- Не обратил внимания, - отмахнулся мужчина. – Они выглядят неприлично и нескромно, так нельзя одеваться.

- Значит ты их видел, - хихикнула Нари.

- Забудь и смотри на дорогу, – закрыл щекотливую тему Юнги.

- С интересным собеседником любой путь кажется коротким, – девушка толкнула калитку и подошла к двери. – Давай вынесем цветок во двор, пусть порадуется лету.

- Я сделаю, а ты убери еду на ледник, – он положил сумку на стол и, чуть не врезавшись в косяк, вынес во двор разросшийся цветок, который моментально развернул все свои листочки навстречу солнышку. – Это уже целое дерево, может его в землю под окном пересадить: половину комнаты в доме занимает?

- Не знаю, твой цветок, решай сам. Если будет надо, я помогу, – Нари открыла крышку в дальнем углу чулана и положила запеченную в глине рыбу, вареный рис и копченое мясо на ледник, там же стояла баночка с остатками целебного бальзама.

Юнги отряхнул руки и вошел в дом: – Я давно забыл, что это на самом деле большая комната. Про гибискус и правда нужно подумать. Вот, возьми.

Он достал из заплечного мешка небольшой сверток. Такую тонкую бумагу девушка уже видела: в прошлый раз в нее было завернуто жемчужно-серое платье, а сейчас на столе лежал зеленый сарафан и тонкая белая кофта с коротким рукавом.

- Переоденься, в этом платье уже жарко.

Нари взвизгнула от радости и скрылась в чулане.

- Юнги, это так красиво! – девушка вышла, поправляя пышные короткие рукава, но в доме уже никого не было. – Куда ты ушел?

Мужчина предпочел сбежать, пока девушка переодевалась: он стеснялся делать подарки и не знал, как реагировать на восторг и благодарность. На поле для игры в мяч его уже ждали четверо друзей.

- Играем как всегда: трое против двоих. На самом деле, Юнги, ты мог бы играть один против нас всех, вот это было бы честно, – молодой мужчина, живущий на этой же улице, быстрым взглядом оценил открытые мускулистые руки музыканта и его крепкие ноги. – Начинаем?

Девушка шла по тропинке, ведущей к вершине горы. Ее внимание привлекли громкие крики, доносящиеся с лужайки, на которой она заметила Мин Юнги в окружении четырех сверстников. Нари села на траву, наблюдая за игрой.

- Несмотря на невысокий рост, он отлично чувствует себя среди высоких противников: двигается быстро и тихо, как хищник. Понятно, почему он в хорошей форме: игра очень динамичная, силовая, но при этом тяжелый мяч летает по площадке как молния. Надеюсь, он помнит про свою руку и побережет ее.

Она засмотрелась на мужчину, но затем встала и тряхнула головой: – До прилета Орла осталось не так уж много времени, надо поспешить.

- Здравствуй, Нари, – Прометей, звеня цепями, внимательно оглядел нарядную девушку. – Ты сегодня прекрасно выглядишь, рад за тебя.

- Спасибо. Это Юнги обо мне заботится.

- Я ждал тебя, знал, что сегодня придешь. Присаживайся, – голос титана был тихим и спокойным, но внезапно в груди девушки поселился страх. – Мне нужно сказать кое-что важное, запомни это...

Нари села на камень и обхватила руками колени: тайна, которую открыл ей мужчина, шокировала.

- Тебе пора уходить, девочка: Орел летит, начинай спускаться и не вздумай оглядываться, – резкий голос мужчины вернул девушку в реальность.

- Спасибо, Прометей. Я все запомнила.

Мелкие камешки тихо осыпались с узкой горной тропинки, по которой Нари бездумно переставляла ноги, размышляя над словами титана. На лужайке было тихо, игра в мяч закончилась. Девушка вошла в дом, аккуратно прикрыв за собой дверь. Юнги работал за столом, гитара лежала рядом, а вокруг были разбросаны листы с непонятными закорючками, которые, как однажды объяснил ей мужчина, назывались нотами. Он был так погружен в процесс, что не заметил вернувшуюся девушку, которая села на пол у камина.

- Он и правда сияет, когда работает. Свечение мягкое, как у пламени в камине. – Нари подтянула колени к подбородку и устроилась поудобнее, стараясь не шуметь. Тихо и плавно скользил кончик пера по бумаге, оставляя за собой ровный яркий чернильный след, мягко звенели струны гитары, Юнги что-то тихо мурлыкал себе под нос. С улицы донесся странный звук: тихое шипение, завершившееся громким хлопком, после которого небо озарилось яркой вспышкой.

– Сейчас назовут участников музыкального конкурса!

Девушка открыла дверь и вышла на крыльцо. В небо взмывали яркие символы, которыми были запечатаны конверты участников, допущенных к участию в конкурсе. Нари с нетерпением ждала появления яркого золотого солнца, символа Юнги. Оно вспыхнуло в темном ночном небе ярко и внезапно, медленно падая за горизонт и оставляя после себя длинный светящийся след.

- Я знала, что ты пройдешь, – прошептала девушка. – Твоя музыка, даже грустная, нужна людям.

- Спасибо, – тихо прозвучало прямо у нее над ухом. – Спасибо, что веришь в меня.

Нари вздрогнула: – Я не заметила, как ты подошел. Как твои раны, пальцы зажили?

- Да, я уже снял повязки.

Девушка взяла правую руку музыканта и внимательно рассматривала тонкие шрамы на местах порезов: - Этот бальзам и правда творит чудеса. Можно играть на гитаре, но все-таки постарайся хотя бы сегодня поберечь руку, пусть заживет получше.

- Сегодня я в основном пишу текст, так что не переживай. От музыки надо иногда отдыхать, даже если это любимое занятие. А еще я проголодался и ждал тебя, чтобы поужинать.

- Я сейчас приготовлю, – сорвалась с места девушка. – Это быстро.

- Не спеши, отдохни немного, – остановил мужчина. Они стояли так близко друг к другу, его дыхание обжигало чувствительную кожу виска Нари, заставляя сердце танцевать в бешеном ритме. – Сегодня прекрасный теплый вечер. Посмотри, какие яркие звезды на темном полотне неба, а серебристая луна так низко, что можно дотронуться рукой. Слышишь эту песню? Соловей начал свой концерт; птица скромная, невзрачная, а поет лучше всех. Давай вместе послушаем.

Нари запрокинула голову, разглядывая звезды и внимая звонким трелям, ее макушка уперлась в грудь музыканта.

- Ты до сих пор боишься меня, считаешь странным? –тихий голос пробирал до мурашек, ноги девушки слабели.

- Ты не странный. – честно ответила она, развернулась и посмотрела в карие глаза. – Я боюсь себя, своих ощущений, которые испытываю рядом с тобой.

Их взгляды встретились, мужчина взял ладонь Нари и приложил к своему лицу. Кожа была гладкая и прохладная, пальцы девушки легко коснулись бровей и глаз, пробежали по виску и линии скулы, а затем вновь поднялись вверх и утонули в темной шевелюре. Весь день он думал только об этом: стать ближе, почувствовать её прикосновение, молча позволить своим чувствам проявиться.

Следующая глава.

-2

#bts#фанфик#истории#рассказы

Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.

Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.

Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏