Найти тему
RED CROSS

Российский автопром решил залезть гражданам в карман через утилизационный сбор.

При покупке новой автомашины обычная Российская семья максимально мобилизируется. В ход идут: продажа предыдущего автомобиля, накопления семьи, накопления родителей и, безусловно, кредит. Каждый раз решается вопрос: потянем или не потянем, высчитывается каждый рубль. Зарабатываем, в большинстве своем. мы не очень много и новая автомашина это как правило событие. праздник и тяжелое бремя выплаты долга.

А теперь. достаточно плавно. чтобы не напугать читателя. перейду к не очень позитивной новости. Руководители крупнейших российских автохолдингов под названиями "АВТОВАЗ" и "КАМАЗ" , безусловно сговорившись, решили залезть в кошельки россиян, осмелившихся на покупку железного коня и опустошить их тысяч этак на 100. А что мелочится? миллион на покупку "гранты" наскребли, значит и миллион сто потянут. Российский народ долготерпимый. Ему не привыкать.

И так, собственно, что же задумал директорат КАМАЗ-а и АВТОВАЗ-а?
А они, практически одномоментно ( дабы не быть уличенными в сговоре) внесли в правительство России предложение о повышении так называемого "утилизационного сбора" на продаваемые в России автомобили. На настоящий момент времени его величина составляет весьма существенную сумму- 178 тысяч рублей.

  • АВТОВАЗ вышел с конкретным, технически обоснованным предложением. По его мнению "утилизационку" следует поднять не много- не мало аж на 70% со 178 до 300 тысяч рублей из расчёта за один автомобиль.
  • Руководитель КАМАЗ-а предложений ( в процентном соотношении) не озвучил, однако поддержал АВТОВАЗ, заявив о том, что размер взноса не соответствует современным реалиям и уровню цен на автомобили, поскольку
"...он потерял по своим размерам уровень сдерживания, защиты.."

Почему "автогиганты" выступили с таким предложением? Да банально решили "подзаработать", "накопить жирка". На авторынке ощущается не хватка новых автомобилей, дак по чему бы не заставить Россиян платить чуть больше.

Напоминаю, что Особенность пресловутого утильсбора заключается в следующем:

-Его платят россияне при покупке новой машины... ( сбор зашит в стоимость)

-Если у предприятия высокий уровень локализации производства (свыше 2567 баллов), государство возвращает уплаченный ими утилизационный сбор, используя его средство поддержки российского автопрома за счёт удорожания ввезённых в Россию машин.

Ну а если автомашина ввозится из за бугра или производится на предприятии "без локализации" весь взнос забирает себе государство...

Авто
5,66 млн интересуются