Найти тему

Показываю как выглядит ВИП радоновая ванна и чем отличается от обычной. "Верхняя радонка" в Пятигорске. Принимаю 15 лет

Раньше я не обращал внимание (мне назначают по десять процедур в санатории и дополнительного ничего не плачу), пришел, полежал 15 минут и на базу, а тут решил посмотреть стоимость процедур.

верхняя радонка
верхняя радонка

Помню, когда-то радоновые ванны были по 300-400 рублей за сеанс.

Сейчас таких цен нет.

960 рублей за взрослого, детям и льготникам (дети , инвалиды) по 760

Прайс на услуги
Прайс на услуги

Увидел строчку ВИП за 1390 рублей и решил узнать в чем отличие и как выглядит, что там особенного.

Учитывая, что я уже много лет принимаю радоновые ванны, мне разрешили осмотреть "апартаменты" по принятию процедур для тех , кто готов платить за дополнительный комфорт и сервис.

Вот как выглядит обычная ванна

обычная ванна
обычная ванна

и плюс кабинка для переодевания

кабинка для переодевания
кабинка для переодевания

Теперь показываю ВИП, "ванное отделение", практически такая же, как и вышеприведенная.

ванна ВИП
ванна ВИП

Ног зато есть персональная зона отдыха с диваном.

-6

Можно спокойно отдохнуть после процедуры, да и рекомендуется 20-30 минут просто посидеть или полежать. Предоставляются халат, тапочки и фен в наличии.

После процедуры: чай, кофе или минеральная водичка.

чай, кофе или минеральная водичка
чай, кофе или минеральная водичка

Свой отдельный туалет.

отдельный туалет
отдельный туалет

И на контроле постоянно медсестра.

Понятно, что без очередей.

По факту, вы принимаете тот же радон, как и все остальные, те же 15 минут, но с дополнительным комфортом.

Уточнил, есть ли спрос на подобную услугу. Да, почти всегда заняты, но таких персональных ванн всего 2-3 из 80-ти.

По мне так, я лично не стал бы брать ВИП радоновую ванну

В комментариях поделитесь своим мнением, есть ли смысл переплачивать