Записи под алгоритмы ВК для охвата аудитории
Алгоритмы ВК - как правильно писать статьи в ВК для получения большего трафика.
Отличный инструмент для автора - смотреть на контент глазами пользователя ВК.
Пройдемся по важным моментам, на которые обращают пользователи внимание, что-бы вы знали как эффективно окупать рекламный бюджет ( если он есть), и увлечь лояльность к вашим группам или статье.
Мы с тобой обсуждаем вопрос о долгосрочную прибыль в ВК
График публикаций, как ни странно, в ВК надо учитывать в первую очередь.
Главное, надо выставлять статьи и публикации в пиковую активность ваших пользователей и их онлайн в сети.
Регулярность
Самый важный критерий, который индексируется соцсетью. Нет регулярности - нет стабильного охватов.
Если вы публикуете четыре дня подряд, а на пятый нет, то ничего страшного, но если не сможешь выставлять 4 дня подряд, то по охвату и лояльности к сообществу начинаешь сначала.
Бери на заметку - регулярность - решает.
Время публикаций
Если вы знаете , в какое время аудитория в онлайне, и вы в это время публикуете посты или статьи, то не выходите за рамки и отложенную публикацию не используйте.
Так же, алгоритмы ВК учитывают вашу возможность отвечать на комментарии. Если вы опубликовали статью и ушли в офлайн , то аудитория ждет ответа на их интересующие вопросы и это плохо сказывается на ваше сообщество.
ВК видит все ваши действия: посты, комментарии, лайки и репосты. Всегда отвечайте на комментария и интересующие их вопросы во-время, спрашивайте их мнения по поводу статьи.
ВК видит все ваши действия и сравнивает с предыдущими.
Репосты
Объясню какую роль они играют и для чего нужны.
Когда вы репостите мем на страницу, то вы говорите - "Я оценил, зацените как смешно".
Репосты бывают двух типов:
В личных сообщениях;
И на стене, где видно сообщество.
По сути через репосты многие самовыражаются, сами не могут что-то написать, но быстрее могут выразить свое настроение или самоощущение через чужой популярный контент.
надеюсь мысль вы поняли.
Как замотивировать к репосту?
Например, это мемы, который, показывает чувство юмора пользователя.
Поделиться найденной информацией, которое может быть полезно другим пользователям.
Также не игнорируйте просьбы пользователей объяснить какой либо интересующий вопрос, он возможно заинтересовал и других пользователей, и это может стать идеей для другой статьи.
Те, кто следит за трендами и новостями - делятся, чтобы проинформировать своих друзей и знакомых.
Используй хотя бы примерный чек-лист при анализе:
Вам нужна дисциплина, чем бы вы не занимались одновременно несколькими сообществами с разным контентом. Без нее, у вас вряд-ли что-то выйдет. Также вера в проект имеет особое место на всем пути создания.
Реклама само собой приложится у вас, без нее многого не добиться, но когда у проекта появится хотя бы небольшая отдача, например в 1000₽ в неделю - ты почувствуете прилив мотивации продолжать делать и наращивать обороты, а прибыль реинвестировать уже обратно и продолжать рост.
Если АЛГОРИТМ вк видит все эти действия, то автоматически дает больше охватов на новую для вашего аккаунта аудиторию.
Контент разумеется не должен нарушать авторские права других авторов, и не оскорблять никого, поэтому кликбейтить или байтить нужно по-легкому.
Всегда нужно работать с вниманием зрителя, если у тебя интересная статья и не однообразный контент,Э то будут читать и следующие статьи.
А самое главное - своего, в чем вы разбираетесь.
Давай, не тормози - давно уже пора что-то делать, а не сидеть на попе ровно.