Найти тему

«Дорого» или как отвечать на манипуляции пациентов?

Приходилось ли Вам когда-нибудь испытывать чувство стыда за цены Ваших услуг?

Сомневались ли Вы когда-то в стоимости своей работы, когда Вам говорили: «У Вас как-то дорого, у миссис N губы сделать стоит в 3 раза дешевле, а подписчиков у неё больше…»? И тут Вы заходите к некой N в соцсети и видите: у нее действительно дёшево, может мне снизить цену?

Прежде, чем винить себя за что-то: подумайте, как Вы пришли к тому, что имеете сейчас. Сколько лет потратили на обучение, сколько финансов вложили в свой профессиональный путь, на каких материалах работаете и так далее – возможно, Вы стоите даже дороже, чем думаете.

Поймите, заключение «Дорого» от потенциального пациента – это манипуляция, чтобы сбить цену. Как ни крути, есть люди, любящие торговаться – и они есть везде.

Однако в большинстве случаев "Дорого" от пациента - значит буквально следующее: " - Я действительно не понимаю ценности Вас как специалиста, я не понимаю ценности этой услуги и как она изменит мою жизнь" .

⚠️ Что делать, если Вы столкнулись с этим возражением?⚠️

СОГЛАСИТЕСЬ с пациентом, но затем объясните, за что он платит: «Действительно, цены на рынке косметологии разные.
Давайте посмотрим, какие преимущества Вы получите за такую стоимость…».

Расскажите, что работаете на сертифицированном оборудовании, используете только качественные препараты и что процедуры выполняет не человек, закончивший двухмесячные курсы, а Вы – косметолог с медицинским образованием, расскажите как вы будете заботится о пациенте после процедуры, что вы не бросаете, а будете наблюдать за его состоянием, расскажите о возможности обратиться в любой момент и узнать все что интересует и тд. 💁‍♀️

➡️ Ваша задача – продемонстрировать выгоду, ценность,
которую пациент получит за предложенную цену.

Сталкивались с подобными возражениями? Расскажите о своём опыте в комментариях💬