Существует множество каналов лидогенерации, некоторые из них: 1. Социальные сети (Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter); 2. Контент-маркетинг (блоги, вебинары, электронные книги, видео-контент); 3. SEO оптимизация (поиск по ключевым словам на Google); 4. PPC реклама (реклама в поисковых системах и на социальных сетях); 5. Email маркетинг (рассылки по базе подписчиков); 6. Реферальный маркетинг (поощрение клиентов за приведение новых клиентов); 7. Участие в мероприятиях и выставках, прямые звонки, и т.д. Кроме того, не стоит забывать о традиционных каналах маркетинга, как рекламные брошюры, плакаты, радио-реклама и телевизионная реклама. Важно выбрать подходящие каналы для вашей компании и адекватно оценить их эффективность.