Счастье это прежде всего чувственно - эмоциональное состояние человека.
Несчастье это прежде всеготоже чувственно - эмоциональное состояние.
Если задать вопрос: Хочу ли я быть счастливыми? То ответ будет однозначный.
Если задать вопрос: А что такое счастье?
То ответ будет уже неоднозначный.
Самый популярный ответ: счастье у всех разное
И второй: постоянно счастливым быть невозможно.
Смешно и печально одновременно.
А на сколько Вы хотите быть счастливым?
А сколько Вам нужно счастья?
А сколько вы хотите в день быть счастливым?
А как быть счастливым ?
Когда рождается ребенок, он излучает это состояние счастья в мир на высоком уровне . Это дается всем и каждому изначально . Взрослые смотря на детей предполагают, что дети занимаются ерундой и глупостью, бегая на детской площадке, лепят песочки, резвятся и так далее. Но на самом деле ребенок через условно примитивные игры взаимодействует со всем окружающем миром и создает резонанс, который и дает ему возможность находится на высоком уровне счастья. И с каждым моментом взросления ребенок теряет эту связь посредством социального воспитания и критический порог приходит в момент подросткового возраста. Чтобы это понять. нужно уметь считать и рассчитывать уровень счастья.
Если Вы вспомните время детства своего или обычного ребенка, как Вы взаимодействовали и жили, вспомните формулы и алгоритмы, один из них это игра без привязки к ней и их множество, то за 1 секунду сможете откатиться в своем состоянии как в детстве и радоваться просто всему, независимо, что происходит во вне. Но, взрослея, игра и игривость пропадает - и следствие появляется заботы, дела, проблемы, серьезность и страхи. И все это формирует состояние. И эти состояния являются состояниями несчастья.
Поэтому . если учиться и считать состояния как счастья и несчастья, группировать и расшифровывать, то можно все изменить и прежде всего парадигму движения и изменения состояний из без конечного несчастья в увеличения счастья.
В данном случае это работа. Но работа не в тягость, а в увеличение удовольствия и самого процесса в каждый момент времени.
Если взять один день, то 1 день = 24 часа.
В данном расчете мы не будем учитывать сон и возьмем среднестатистически, что человек спит 8 часов.
Тогда, 1 день = 16 часов ( время бодроствования).
Переведем в секунды:
1 день = 16 * 60 ( мин. ) * 60 ( сек.) = 57600 секунд.
Каждую секунду человек любой, в любом месте, в любое время всегда находится в каком – то состоянии. Всегда. Чувственно – эмоциональное или психоэмоциональное состояние человек имеет всегда или находится в нем.
Если 1 сек = 1 мгновению здесь и сейчас, то
Каждый человек находится только в 1 день в 57600 состояниях.
И появляется система координат и появляется график изменения этого состояния в течении 1 дня. В простейших расчетах, когда человеку все хорошо, его состояние в плюсе – плохо – и график опускается вниз в состояние несчастья.
Сложность описания и разбирания счастья как состояния заключается в том, что на состояние в каждое мгновение влияет абсолютно все. И деньги и семья, дети, родители, учеба, работа, досуг, дела, желания, и так далее.
Но что еще , что никто не учитывает, это и время, как линейное – прошлое, настоящее и будущее. То есть, старый опыт и знания прошлого и планы и желания будущего также влияют на состояние в каждую секунду.
Итак, счастье это состояние. Несчастье это тоже состояние.
Поэтому можно ввести таблицу и разбить ее на две колонки.
И разложить состояние счастье на другие составляющие.
Начать стоит с простейших составляющих:
Счастье = радость + умиротворение + честность + дружба + любовь
Несчастье = грусть + конфликт, хаос + ложь, лицемерие + вражда + ненависть.
Все вышеперечисленное это состояние не только к конкретному человеку или ситуации, но и ко всему окружающему миру в целом.
И каждое отдельное состояние рассчитывается в паре или в процентном соотношении.
То есть пара радость и грусть всегда присутствует и различие заключается в процентном соотношении. Радость на условно 30% и грусть соответственно на 70 %. И всегда меняется в рамках ста процентов. И таким же способом рассчитываются все остальные состояния. И подводится общий итог, как общее состояние счастье- несчастье.
В этом смысле состояние счастье – несчастье это индикатор как каждый человек в каждую секунду взаимодействует с окружающим миром. Или с миром энергий. Если взять научное понимание как человек взаимодействует с миром, то зрение это проекция внешних энергий и формирование картинки в голове, то есть внешние световые потоки попадая в зрачок глаза передают импульс в головном мозге и на коре головного мозга рисууется картина внешнего мира. Но зрение человека это лишь диапазон восприятия от ультрафиолетого до инфракрасного спектра света. И остальные органы работают в похожем алгоритме приема внешних энергоинформационных потоков.
Цель школы счастья:
Учиться счастью.
( Если каждый день ходить на работу, неважно наемным сотрудником или руководителем организации - то вы заработаете деньги, карьеру и так далее.
Если ходить в университет и учиться на программиста или электрика, то вы изучите тот или иной предмет и будете специалистом.
И с счастьем тоже самое. Если вы его изучаете , разбираетесь в этом, то и результат будет соответствующий )
Счастье в данном случае это наука, пре дмет, образование.
Задача школы счастья:
Если человек несчастлив - злиться, расстроен. обижен, угрюм и так далее, то что он передает другим и окружающим?
И какие люди, которые его окружают становятся?
Если вы повышаете свой уровень счастья каждый раз, каждый день. пусть на 1 -100 мгновений, по чуть-чуть. Что вы будете передавать окружающим и близким?
Какие они будут становится?
А если будете учиться вместе. то на сколько быстро все будет меняться?
Если Вы будете счастливы, то и другие будет счастливее. А когда вокруг вас все будут пусть чуточку счастливее все больше и больше.
Тогда откуда возьмется место несчастью?
Ему не останется просто места.