«Я не знаю, о чем писать!»
Наверняка, каждый, кто ведет социальные сети компании или личный блог, сталкивался с дефицитом идей для контента. Сегодня мы хотим рассказать вам, как борется с этим наша команда 😌
Есть идеи, которые приходят сами собой - кейсы, инфоповоды, события, происходящие в нашей команде, или вопросы, с которыми мы сталкиваемся в своей работе. Но когда идей совсем нет, вот что мы делаем:
- анализируем, какие события в нашей сфере или сфере клиентов произошли за последние дни.
Можно осветить новости или, вдохновившись ими, найти темы для постов.
- смотрим, о чем пишут другие блоги с такой же тематикой.
Вдохновляться другими блогерами — полезно. Но не стоит копировать контент!
- читаем комментарии и direct.
Прислушивайтесь к своей аудитории - она сама подскажет, что ей интересно.
Многие идеи приходят и не в рабочее время или, когда темы на ближайший период уже подготовлены, в этом случае, мы записываем нашу находку в Telegram-канал, в котором только наша команда. Когда мыслей совсем нет, мы черпаем вдохновение из этого списка.
Сохраняйте идеи, дорабатывайте их, если они вам кажутся недостаточно интересными и главное, не опускайте руки! Со временем у вас выработается навык генерации идей и будет намного проще 💜