Оксана поправила фикус, стоящий на окне, и не забыла его заботливо полить. Надо было еще приготовить ужин, но она устала и не хотела ничего делать, разве только лежать на диване и страдать от головной боли.
Но именно этот момент подгадал муж, чтобы влезть на кухню и, принюхавшись, заявить, что он голоден.
– Какая досада, – Оксана посмотрела на Мишу долгим взглядом, и с неохотой отлипла от фикуса. – Я тоже голодная.
– Так приготовь что-нибудь, – его логика была проста, но только для него.
Оксана села за стол, разглядывая ногти. Она не понимала, как так происходит, что они оба работают и оба устают. И при этом обязанности готовить ложатся на ее плечи. Где тут справедливость, мысленно спросила она себя, не двигаясь с места.
Мишка начал закипать. Он устал, проголодался и пришел домой отдохнуть за ужином, а вместо этого вынужден смотреть на уставшую жену. Это ему категорически не нравилось.
Какое-то время они молчали, Мишка включил телефон, а Оксана достала пилочку и занялась ногтями. На кухне стало так тихо, что можно было услышать, как жужжит муха.
Фикус на окне заметно побледнел, уже не радуя глаз сочной зеленью.
Первым этой тишины не выдержал Мишка. Отвлекшись от телефона, он бросил хмурый взгляд на жену, но та делала вид, что ничего важнее ногтей не существует. Неприемлемо, подумал он и, откашлявшись, потребовал, чтобы ужин был готов сию минуту.
– Иди и приготовь, – Оксана была не менее упряма, и хотя у нее желудок урчал от голода, она все равно отказывалась подниматься с места.
Задохнувшись от злости, Мишка снова уткнулся в телефон, ругая про себя жену на все лады.
Фикус поник, его листья покрылись нездоровой желтизной.
Прошел час, оба устали игнорировать друг друга, но никто еще не проявил каплю силы воли, чтобы пойти навстречу другому, на кухне явственно витало желание убить свою драгоценную половинку, чтобы не мучиться. Только вот духу не хватало.
Раздраженно фыркнув, Мишка швырнул телефон на стол. Оксана чуть не уронила пилочку, и они посмотрели друг на друга так, словно встретились две ядовитые змеи.
Но ничего не успели сказать – с подоконника упал фикус. По полу расплескалась черная грязь с удобрениями, осколки горшка и увядшие за какие-то несколько часов листья.
Фикус не выдержал семейной ссоры.