Найти тему

Голос Бренда - что это и зачем это?

Что такое tone of voice и как его выбрать?

Tone of voice или ToV - это голос вашего бренда, и даже личного. Это стиль коммуникации, который устанавливает эмоциональную связь между вами и вашей аудиторией.

Давайте попробуем выбрать ToV для вашего бренда:

1. Выберите манеру общения. 

Как общается ваш бренд — как коллега или как наставник? Он дружит с аудиторией или держит дистанцию?

2. Определите ценности. 

Если ваши ценности это забота и любовь, общение будет спокойным, мягким и уважительным, а если ценности веселье и яркие эмоции - расслабленный, с использованием шуток и сленга.

3. Оформите текст.

Эмодзи, отступы, расстояние между абзацами, нумерация и точки в конце предложений - даже эти маленькие детали могут сделать голос бренда уникальным.

Придерживайтесь выбранного формата общения во всех каналах коммуникации: в постах, в комментариях, в ответах в личные сообщения и т.д. Такой прием вызовет доверие у вашей аудитории.

Выбрать свой уникальный голос бренда вам поможет наша команда Still Agency! 💜