Что такое tone of voice и как его выбрать?
Tone of voice или ToV - это голос вашего бренда, и даже личного. Это стиль коммуникации, который устанавливает эмоциональную связь между вами и вашей аудиторией.
Давайте попробуем выбрать ToV для вашего бренда:
1. Выберите манеру общения.
Как общается ваш бренд — как коллега или как наставник? Он дружит с аудиторией или держит дистанцию?
2. Определите ценности.
Если ваши ценности это забота и любовь, общение будет спокойным, мягким и уважительным, а если ценности веселье и яркие эмоции - расслабленный, с использованием шуток и сленга.
3. Оформите текст.
Эмодзи, отступы, расстояние между абзацами, нумерация и точки в конце предложений - даже эти маленькие детали могут сделать голос бренда уникальным.
Придерживайтесь выбранного формата общения во всех каналах коммуникации: в постах, в комментариях, в ответах в личные сообщения и т.д. Такой прием вызовет доверие у вашей аудитории.
Выбрать свой уникальный голос бренда вам поможет наша команда Still Agency! 💜