Найти в Дзене
Истории игр

История игры Террария.

Логотип игры
Логотип игры

Terraria была создана Эндрю Спинксом, который известен под онлайн-ником "Redigit". Спинкс всегда был поклонником игр в стиле песочницы, таких как Minecraft, и чувствовал, что в этом жанре есть место для другой игры.

В 2011 году Спинкс начал работать над Terraria с небольшой командой разработчиков. Игра была сильно вдохновлена классическими 2D-платформерами, такими как Super Mario Bros., а также RPG, такими как The Legend of Zelda.

Команда потратила месяцы, работая над игровой механикой, проектируя мир и создавая различных существ и биомы, с которыми столкнутся игроки. Они также добавили систему крафта, которая позволяла игрокам создавать свое собственное оружие, броню и другие предметы.

Когда Terraria была выпущена в мае 2011 года, она мгновенно стала хитом. Игрокам понравилась ретро-графика игры, захватывающий геймплей и ощущение исследования и открытий. Игра быстро завоевала популярность в социальных сетях и на игровых форумах, а продажи взлетели до небес.

В течение следующих нескольких лет Спинкс

Эндрю Спинкс
Эндрю Спинкс

и его команда продолжали обновлять Terraria новым контентом и функциями. Они добавили новых боссов, биомы, оружие и предметы, а также новых NPC и квесты.

В 2015 году Terraria была выпущена на мобильных устройствах, что еще больше расширило ее охват. С тех пор игра была портирована на несколько других платформ, включая PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сегодня Terraria считается одной из лучших игр-песочниц, когда-либо созданных. Она разошлась миллионными тиражами по всему миру и продолжает пополняться новым контентом и функциями. Спинкс сказал, что планирует продолжать поддерживать игру до тех пор, пока люди будут продолжать в нее играть.

Последнее обновление 1.4.4.9 вышло

17 ноября 2022 года, и в этом обновлении были исправлены ошибки.

На этом всё, напишите про какие игры сделать пост.