Алгоритм успешной сделки: как довести клиента до покупки
В прошлых статьях я подробно рассказала вам, как выстроить доверительные отношения с клиентом и как выгоднее всего презентовать ваш продукт. Если еще не прочитали - советую это исправить! А если да - молодцы, идем дальше.
Презентация продукта и общение с клиентом, конечно, важны. Но все это будет бесполезно, если не закончится самым важным этапом: завершением сделки. О нем мы с вами сегодня и поговорим!
В этой статье я собрала самые важные техники продаж, которые приведут сделку к логическому завершению - покупке вашего продукта.
1. Техники убеждения
Их огромное множество, и перечислить все в одной статье невозможно. Скажу ключевую мысль этого пункта: убеждать клиента - это вырабатываемый навык, а не какой-то врожденный талант. Изучайте как можно больше разных техник, тренируйте их на муже или друзьях, и очень быстро заметите, как с каждым конкретным клиентом на ум приходит подходящая именно ему.
Одни из моих любимых техник убеждения - это акцент внимания на эмоциях, а не фактах, уверенная интонация, зрительный контакт и фраза “скажу вам по секрету” - отлично помогает клиенту почувствовать себя особенным и довериться вам еще больше ;)
2. Закрытие возражений
Закрывать возражения - это настоящее искусство. Здесь главное правило - это показывать, что вы ВСЕГДА на стороне клиента, понимаете его проблему, и просто ищете лучший для него способ ее решить.
Второе правило - это иметь на каждое отрицание контраргумент, который способен разбить его в пух и прах.
3. Не отпускайте подумать
Прожженные продажники знают: “я подумаю” - это всегда “нет”. 99,9% клиентов, которые ушли подумать, там и остаются. Поэтому ваша ключевая задача - закрыть сделку здесь и сейчас, а не в мифическом завтра или когда клиентка посоветуется с мужем.
4. Умейте слушать
В попытках выявить потребности многие совершают одну и ту же ошибку: слишком много болтают. Или описывают товар так усердно, что клиент и слова вставить не успевает. Или расписывают преимущества, которые этому конкретному человеку вообще не нужны. Знакомо? На месте клиента у таких продавцов был каждый!
Иногда гораздо правильнее будет дать клиенту высказаться. Поверьте на слово: большинство из них само говорит о том, что они ищут. Нужно только слушать внимательно и мотать на ус.
5. Получайте “ДА”
И последний лайфхак, который я всегда обожала: старайтесь задавать вопросы именно так, чтобы ответ на них был ДА. Я правильно вас понимаю, вы сейчас читаете пятый пункт статьи о техниках продаж? ;)
Чем больше клиент соглашается с вами в чем-то очевидном и простом, тем выше шанс, что он согласится на ваши предложения и условия. Вот такая магия вне Хогвартса!
И помните: пусть в сделке самое важное - это ее результат, сам процесс не менее ценен. Учитесь получать удовольствие от общения с клиентами, включайтесь в диалог эмоционально. И даже пользуясь всеми техниками продаж в мире, не превращайтесь в робота, чья единственная цель - впарить человеку товар. Будьте с клиентом заодно, и я уверена - большая часть ваших сделок пройдет на ура.
Записаться ко мне на консультацию: https://t.me/annazheltakova
До встречи✨
Сайт: https://anna-zheltakova.com/
#продажи #бизнес #клиенты #контакт #мотивация #саморазвитие #предприниматель #предпринимательство #цели #заработок #деньги #маркетинг #инвестиции #сделка