Найти тему

Ведьма и я?? Часть 2-15

101 прочитал
 Я обнаружила своих мальчишек на опушке, недалеко от места встречи. Филя тщательно собирал в кулачок ягоды. Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд... Это ж он опять кому-то.

Я обнаружила своих мальчишек на опушке, недалеко от места встречи. Филя тщательно собирал в кулачок ягоды.

  • Изжулькаешь же все - улыбнулась я, - на вот, мешочек хоть - сняла я с пояса кусочек ткани. - Или сразу в рот собирай.
  • Да не, я потом. - деловито отмахнулся Филя и взял мешочек.

Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд... Это ж он опять кому-то. Животные такое вряд ли есть будут. Не уж то сестра или брат?... Что ж ниточки на моих мальчиках не только для нечистиков. Они помогают мне определять их местонахождение. Посмотрим что прячет от всех этот малыш.

  • Парни, на сегодня свободны. Можете отдохнуть. Я сегодня сама. - улыбнулась я и потопала в сторону дома.

Сейчас проверю нет ли кого с посудой или жалобами и прослежу за Филей.

  • Ты что ль новая ведьма? - возле дома на меня с прищуром смотрела пожилая женщина. Седые растрепанные волосы, опрятные расшитый сарафан поверх повидавшей жизнь рубахи. - Молодая... - не слишком довольно констатировала она.
  • Я, бабушка, проходите в дом. - улыбнулась в ответ.

Старуха зашла, огляделась, села за стол и молча на меня уставилась.

  • Чем помочь Вам? Или Вы только посмотреть? - спросила я, дав ей пару минут меня поразглядывать.
  • На Анъю похожа. Тоже толковая? Тоже из 14й параллели? - огорошила меня старуха и странным произношением и осведомленностью.
  • Эм... да... - мысли в голове безнадежно запутались как провода наушников в кармане куртки. Знает? Так много? Что еще знает? Откуда? - Расскажите мне все, что Вы знаете, пожалуйста - взмолилась я.
  • Ты мне поможешь, я - тебе - сверкнула желтыми зубами старуха. - Мне нужны лекарства, мази. Все, что мне Анъя готовила у меня закончилось. Другие ведьмы были бестолочи. Ну и еще пара вопросов нерешенных имеются. Я вот тебе список подготовила - выложила она на стол мятый лист. - Ты все подготовишь, отправишь своих помощников в крайний дом на другом конце. Я тогда и приду. Приду - все обсудим, все расскажу. А сейчас тебе бежать пора. Кабы не опоздать.
  • Куда бежать? Куда опоздать? - растерялась я.
  • Помощник твой мелкий в беде. Не объявишься - не будет его у тебя. Беги. - ответила бабка, не отрываясь глядя мне в глаза.

Филя! Что случилось? Филечка! Я рванула с места, на ходу пытаясь определить куда бежать. Что за день? Сплошной адреналин, вечная эстафета! Еще после утренней пробежки ноги гудят...

***

Милые, родные, прошу прощения за небольшой перерыв. Все также рада Вам и Вашим лайкам и комментариям :) Кто еще не с нами - подписывайтесь. С любовью, Ваша Настасья.

Ведьма и я Часть 1

Ведьма и я Часть 2