Пару часов назад закончилась увлекательная беседа герцога Сассекского с адвокатом MGN Эндрю Грином, и теперь можно подвести краткие итоги этого длинного разговора.
В течение двух дней судебных разбирательств герцогу Сассекскому таки удалось продемонстрировать своё блестящее чувство юмора. Например, сегодня он порадовал суд заготовленной весёлой шуткой о том, что он очень занят своими другими исками.
На втором судебном заседании Гарри опять перебил мистера Грина встречным вопросом и адресовал свой ответ не адвокату издательства, а судье, после чего юрист напомнил ему, что сейчас задаёт вопросы он, а не судья Фанкорт и не сам принц.
Наиболее часто принц Гарри использовал словосочетания «я не помню, я не уверен, я не знаю». Например, герцог признался, что не может вспомнить, какие конкретные неприятные статьи о себе и в каких конкретных плохих газетах он читал и читал ли их вообще, но при этом твёрдо убеждён в том, что именно таблоид Daily Mirror виноват в его испорченном детстве и юности, а также расстроенных нервах.
Также принц заявил о том, что он не знает, кричала ли на него Челси Дэви или нет после его флирта с прелестной брюнеткой (на мой сугубо личный взгляд, слова «я не помню» были бы гораздо уместнее в этом случае).
На вопросы с подвохом Эндрю Грин слышал от Гарри выученную наизусть фразу «на этот вопрос ответят мои юристы» значит репетиции перекрёстного допроса не прошли даром.
Как бы там ни было, время покажет, чьи аргументы станут для судьи Фанкорта более убедительными: мистера Грина или принца Гарри и его юридической команды.