Герцог Сассекский, менее чем за три часа второго дня перекрестного допроса в Высоком суде Лондона по его иску к Mirror Group Newspaper о незаконном сборе личной информации о нем при помощи взлома его телефона, 18 раз на вопросы адвоката MGN Эндрю Грина ответил "не знаю", 9 раз - "не помню", соглашался "поверить" адвокату MGN "на слово" (1 раз) и неоднократно переадресовывал вопросы, которые ему задавали, своей "юридической команде" (4 раза).
Гарри утверждает, что около 140 статей, опубликованных газетами, принадлежащими Mirror Group Newspaper, в период с 1996 по 2010 год, содержали информацию, собранную незаконными методами, и 33 из них были просмотрены на допросе принца в суде за последние два дня.
Гарри сыграл важную роль в передаче дела в суд, поскольку он предъявляет иск издателю MGN, пытаясь доказать, что репортеры Daily Mirror, Sunday Mirror и Sunday People взламывали телефоны.
Диалоги в суде вообще были просто шедевральные.
Г-н Грин спросил:
- Когда вы впервые узнали, что существуют соответствующие данные о взломе вашего телефона?
Гарри:
- Я не помню.
Эндрю Грин:
- Вы утверждаете, что MGN постоянно взламывала вас в период с 1996 по 2010 год?
Гарри:
- Это могло происходить ежедневно, я просто не знаю.
На вопрос, есть ли у него какие-либо доказательства, подтверждающие это, Гарри ответил:
- Нет, это одна из причин, по которой я здесь, милорд.
Когда после трех часов допроса его адвокат Дэвид Шерборн спросил принца, как он нашел опыт дачи показаний в качестве свидетеля, он сделал паузу, казалось с трудом сдерживая слезы, его голос сорвался, когда он, наконец, ответил:
- Многовато.