Декоммунизация – вне всяких сомнений, самый «успешный» государственный проект властей Украины. Закон «Об осуждении коммунистического и нацистского режимов» приняли на Украине в мае 2015 года. То есть, почти сразу после госпереворота, который в Украине именуют революцией достоинства. Однако, первые памятники Ленину начали сносить еще во время майдана-2014.
Потом пошли массовые переименования городов и улиц, запрет советской символики и советских праздников. В рамках декоммунизации Днепропетровск стал Днепром, Кировоград – Кропивницким, Днепродзержинск – Каменским, Артемовск- Бахмутом, Комсомольск - Горишними плавнями! Переименованы десятки городов, поселков и сел, тысячи улиц и площадей. Дальше- больше, полетели головы героев ВОВ - от Ватутина до Жукова
Декоммунизация – это проект США, которые спровоцировали евромайдан в Украине. Им необходимо было стереть историческую память, а заодно и уничтожить или оттяпать в свою пользу «наследие клятого совка». И пока полезные идиоты валили памятники и меняли таблички. Запад ликвидировал или скупал «декоммунизированные» заводы и фабрики.
«Промышленную когда-то страну превратили в банановую республику, убили все в ней, что было ее гордостью и делало Украину независимой и процветающей».
И триггером этого процесса стали именно цветные революции. «Славаукраине», вышиванка и Бандера стали ширмой за которой происходил разрыв экономических связей Украины и РФ, ликвидация ее стратегических отраслей.
Безжалостная статистика подсказывает, что этот разворот на запад обошелся Незалежной почти в 35-процентный спад промышленного производства.
Ведь настоящее наследие «тоталитарного коммунистического режима», доставшееся Украине в 1991 году, заключалось вовсе не в памятниках Ленину, Кирову или Чкалову со Щорсом.
За годы советской «оккупации» на территориях, которые вошли в состав независимого украинского государства, были построены тысячи современных предприятий. Вот несколько фото первых пятилеток которые превратили Украину из отсталого хутора в промышленную державу: ДнепроГЭС, Харьковский тракторный завод, Запорожсталь.
А еще - пять атомных электростанций – Чернобыльская, Южноукраинская, Запорожская, Хмельницкая, Ровенская. Крупные гидроэлектростанции на Днепре – Днепрогэс, Киевская, Кременчугская, Каневская, Средеднепровская, Каховская; Александровская ГЭС на Южном Буге, две гидроэлектростанции на Днестре, Теребля-Рикская ГЭС в Закарпатье. Сеть тепловых электростанций – Углегорская, Запорожская, Криворожская, Бурштынская, Змиевская, Ворошиловградская, Старобешевская, Приднепровская, Славянская, Ладыжинская, Трипольская, Кураховская и другие.
Сеть нефтеперерабатывающих заводов – Кременчугский, Лисичанский, Херсонский, Дрогобычский, Одесский, Бердянский, Львовский, Надворнянский.
Такие крупнейшие предприятия как Азовсталь, Запорожсталь, Криворожсталь, Днепроспецсталь, Энергомашспецсталь, Южный машиностроительный завод, Побужский ферроникелевый комбинат, Пантелеймоновский огнеупорный завод, Николаевский глиноземный комбинат, Новокраматорский машиностроительный завод, Краматорский завод тяжелого станкостроения, Никопольский южно-трубный металлургический завод, Металлургический комбинат имени Ильича, Харьковский авиационный завод, Харьковский тракторный завод, Харьковский турбинный завод, Львовский автобусный завод, Кременчугский автомобильный завод, Запорожский автомобильный завод, Луцкий автомобильный завод, судостроительные заводы Николаева и Херсона.
На Украине была сосредоточена примерно треть промышленности Советского Союза – с подачи «тирана Сталина».
Она могла производить современные, конкурентоспособные на мировом рынке самолеты, корабли, ракеты, автомобили — супервысокотехнологичные изделия, которые в состоянии выпускать считанные страны в мире. АН-25 «Мрия» — самый большой самолет за всю историю мировой авиации, тяжелые авианесущие крейсеры, ракеты-носители для вывода на орбиту космических кораблей…
Подобного потенциала не было у подавляющего большинства европейских стран – об Азии, Африке и Латинской Америке даже не говорю.
Какая-нибудь Испания в 1991 году по своему промышленному потенциалу в сравнении с Украиной была карликом. Зато сейчас ЕС брезгливо отпихивает Украину от своих дверей.
Все вышеперечисленные и еще сотни не перечисленных предприятий были построены на Украине в основном за сорок пять лет – с момента окончания Великой Отечественной войны и до распада Советского Союза. Ни Бандера, ни Шухевич к их созданию не имели никакого отношения.
А что теперь? Символами декоммунизации и деиндустриализации стали пущенный с молотка Черноморский судостроительный завод в Николаеве, Южмаш, авиазавод Антонова…
Так, 6 июля 2021 года Хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчет о ликвидации «Черноморского судостроительного завода» (ЧСЗ), «поставив точку в 126-летней истории предприятия».
При СССР со стапелей завода были спущены на воду такие известные корабли, как крейсер «Красный Кавказ», научно-исследовательское судно «Академик Сергей Королёв», тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и другие. Всего за 126 лет завод выпустил 1004 судна военного и гражданского назначения».
«Героям слава! Зеленский молодец, старается для Запада, не составлять им конкуренции. Героический поступок властей всех лет правления!«А начало всему положил Кравчук, уничтоживший весь флот. А нафига тогда судостроительный завод?”, - писали по этому поводу бывшие судостроители оставшиеся без работы.
Не менее печальной оказалась судьба и других промышленных гигантов: одних обанкротили других порезали на металл третьи продали за копейки западным корпорациям.
Взять, к примеру, легендарный «Мотор Сич»: передовой завод, которым гордился весь Советский Союз, производил запчасти к самолетам и вертолетам. После евромайдана власти запретили поставки в «страну-агрессор», Попытки завода наладить кооперацию с Китаем были пресечены США :аналитики Пентагона рассудили, что запорожские двигатели усилят военную мощь КНР, в итоге была заморожена программа военной помощи Украине, Госдеп перекрыл поставки Киеву оружия и боеприпасов. А директора Мотор Сич Богуслаева обвинили в госизмене и посадили за решетку.
По заказу Запада был ликвидирован и концерн «Антонов»: с 2016-го завод не произвел ни одного серийного самолета, а через три года улетел с молотка.(Ф-15) Кстати большинство специалистов уехали работать в РФ.
Металлургический комбинат «Криворожсталь» перешел в руки индийских миллионеров: после черезы приватизационных скандалов металлургический гигант стал принадлежать иностранцам, а именно Mittal Steel – крупнейшей сталелитейной компании мира. Правда, сначала, в 2004-м, продали своим: олигархам Ринату Ахметову и Виктору Пинчуку. Но, как в конце концов постановил суд, сумма выкупа была занижена. У украинских олигархов завод отобрали и отдали западным кураторам. К слову- после первого майдана.
Легендарное ракетостроительное предприятие «Южмаш» сначала было декоммунизировано до банкротства (от разрыва связей с Москвой завод потерял заказы и понес убытки на 200 миллионов гривен). Зато сегодня на «Южмаше» собирают топливные баки для американских ракет Antares.
Запорожский автомобильный завод, выпускавший легендарные советские легковушки, больше нет. Предприятие объявлено банкротом, его имущество распродано.
Можем привести список павших на фронте декоммунизации предприятий некогда промышленной Украины:
Львовский автомобильный завод – закрыт, корпуса снесены.
Судостроительный завод «Океан» в Николаеве – имущество арестовано в рамках уголовного дела о доведении завода о банкротстве. Купянский литейный завод – объявлен банкротом и ликвидирован.
Завод «Большевик» в Одессе – новые хозяева обанкротили завод, имущество распродано, цеха стоят в руинах.
Да что там говорить о заводах и фабриках, до сих пор больше семидесяти пяти процентов жилого фонда Украины – это дома, построенные при советской власти. Как и метро – которое почему-то декоммунизаторы сносить не спешат…
Так что декоммунизация Украины идет действительно успешно. Вот только переименования населенных пунктов и снос памятников советским государственным деятелям – это всего лишь внешние признаки процесса.
Внутренние, сущностные – заключаются в уничтожении последних работающих промышленных предприятий: Западу не нужна промышленная высокоразвитая Украина. Такой страной невозможно управлять или подсадить ее на кредитную иглу.
Поэтому параллельно с уничтожением промышленности шло и «вымывание» социальных благ: льгот малоимущим, пособий инвалидам и многодетным семьям, «отмена» бесплатной медицины, снижение минимальной зарплаты и пенсий. Заметим, что все эти социальные теракты проходили под майданные обещания о том, что в ЕС украинцы будут получать 500 евро пенсии и 1000 евро зарплаты. Вот только в ЕС, по словам польского президента Дуды, Украину примут не ранее 2025 года. В общем еще пару лет «осликам» будут скармливать европейскую морковку, а за это время Украину окончательно ограбят, а ее жителей ввергнут в натуральное рабство.
Для этого сначала из Украины «лепили» аграрную сверхдержаву, под эту дудку уничтожая остатки промышленности. А после начала СВО декоммунизация приняла уже другие формы: советские индустриальные гиганты режим Зеленского превратил в инструменты экологической и ядерной катастрофы.
6 июня 2023 года была окончательно «декоммунизирована» Каховская ГЭС. В результате подрыва ГЭС воды лишили Крым Херсонскую и Запорожскую области, часть Херсонщины будет превращена в пустыню. Жилье и имущество «смыло водой» почти у 20 000 местных жителей. Под угрозу поставлена и работа Запорожской атомной станции ( ЗАЭС). На очереди вполне может оказаться и ДнепроГЭС.
В прошлом году член главного совета администрации Запорожской области Владимир Рогов уже высказывал опасения по поводу провокаций на ГЭС. Тогда сообщалось о том, что ВСУ заминировали все мосты на подконтрольной им территории Запорожской области, включая мост Днепрогэса. Напомним, что мощность Днепрогэса достигает 1569 МВт, это самая мощная ступень Днепровского каскада. В год ею вырабатывается до 4008 млн кВт·ч энергии. Станция обеспечивает более 10% суточного распределения электроэнергии Украины как по правому, так и по левому берегу Днепра. Расстояние между Днепрогэсом и Запорожской АЭС — 70 км. При этом на Днепрогэсе ни разу не проводили капитальный ремонт, хотя такие планы существовали с 1980-х годов. В 1997-м прошла частичная модернизация отдельных блоков. Еще на рубеже 2010-х годов украинские эксперты заявляли, что часть украинских дамб на Днепре находится в опасном состоянии и требует серьезного ремонта. Примечательно, что в 2018 году в ходе учений служб ЧС из-за аварийного состояния всего Днепровского каскада были смоделированы последствия ЧП из-за неконтролируемого сброса воды. А выводами спасателей заинтересовались британские и американские эксперты. Совпадение? Не думаю.
Точно также не являются «измышлениями» предположения о готовности Украины применить грязную ядерную бомбу на территории РФ. О том что у Украины есть такое оружие намекал лично Зеленский накануне начала СВО. А сейчас это подтверждает и взятый в плен пилот украинских ВВС, работавший по заданию ГУР МО.
Не стоит забывать и о том, что американцы старательно превращали украинские атомные станции в возможные «бомбы» замедленного действия, запихивая вместо российских ТВЭЛОВ продукцию обанкротившегося «Вестингауза». Так что Запорожская Ровенская или Хмельницкая АЭС могут стать вторым Чернобылем – если США прикажут Зеленскому привести в действие ядерные механизмы. Впрочем, не исключено, что наркоман может это сделать и по личной инициативе.
Напомним, что месяц назад Минэнерго США предупредило Росатом что на Запорожской АЭС находится техническая информация, относящаяся к ядерной сфере, происходящая из США и подлежащая экспортному контролю со стороны правительства страны. Интересно, что делали ядерные разработки на украинской атомной станции? И наверняка такие же ядерные секреты есть и на других атомных станциях Украины…
При этом вся ответственность за экологические или техногенные катастрофы будет немедленно Западом возложена на Россию. Опыт-то есть… Россия как та украинская невестка- немедленно признается виновной во всех грехах.
Достаточно вспомнить историю с «Боингом» МН17, сбитого украинским БУКом – когда позарез необходимо было признать ДНР террористической стороной и «легально» начать войну против непокорного Донбасса. Обломки малазийского самолета не успели упасть, а западные СМИ уже вовсю трубили о том, что Россия и ее войска на Донбассе уничтожили гражданский лайнер. И даже конкретные фамилии назывались.
Точно также было с расстрелянным автобусом в Волновахе: куски этого транспорта Порошенко для наглядности возил на все международные форумы. Эстафету принял Зеленский. И вот уже «весьмир» рассказывал о том, как Россия ударила ракетой по вокзалу в Краматорске- тогда там погибло более 100 человек, намеревавшихся эвакуироваться. Правда, расследование быстро свернули – как только нашлись обломки украинской ракеты “Точка У» которой украинская армия ударила по толпе мирных детей и женщин в Краматорске.Серийный номер ракеты показал ее принадлежность к ВСУ.
А польский трактор и два погибших фермера? 15 ноября прошлого года Зеленский поспешил обвинить Россию в ракетной атаке на страну НАТО и буквально потребовал от стран Альянса немедленно начать активные боевые действия против РФ. Но уже через день наркоман заткнулся в тряпочку: анализ обломков, найденных на месте происшествия, данных с разведывательных спутников и самолетов показал: это была зенитная ракета, выпущенная комплексом С-300П украинской системы ПВО.
Про провокации в Буче думаю даже говорить излишне? Как и про подрыв Северного потока. Через полгода «расследование» по подрыву СП2 развернулось на 180 градусов , и американские СМИ и эксперты начали откровенно показывать пальцем на Украину( В-14). Хотя изначально виноватой назначили Россию… Надо полагать что со временем нечто похожее произойдет и с трагедией вокруг Каховской ГЭС, в которой сегодня Запад винит Москву.
Подчеркну: еще не было толком информации об экологической катастрофе в Херсонской области, а заряженные мировые СМИ уже понесли информацию о причастности РФ к подрыву Каховской ГЭС.
Да и политики не стали молчать. Министр иностранных дел Великобритании Джеймс Клеверли также не стал никого обвинять прямо, однако подчеркнул, что всё это стало возможным из-за "российского вторжения". А руководитель Евросовета Шарль Мишель прямо возложил ответственность за разрушение дамбы на Россию, назвал произошедшее "военным преступлением", добавив, что за удар по ГЭС ЕС "будет привлекать Россию к ответственности". Не правда ли, напоминает майданную ситуацию со «звырячим побиттям» детей, о которой укродепутаты начали верещать с экранов раньше, чем случилась эта запланированная провокация?
Что ж, в манипуляциях такого рода англосаксы большие спецы. ВСУ обстреляли центр Донецка из РСЗО? Это русские сами себя обстреливают. Украинская ПВО запустила ракету в жилой дом? Это бесчеловечные российские бомбежки гражданских объектов. Натовские снаряды летят на Запорожскую АЭС? Точно провокация ФСБ или ГРУ. Украинцы уничтожили Бучу и Ирпень? Злые буряты и бесчеловечные чеченцы нанесли непоправимый урон Киевской области и ее жителям…
Да уж, геббельсовский принцип невероятной лжи его последователи в шароварах развили до необычайных высот, распространяя фейки, что Россия виновата во всем – от взрывов «Северного потока» до терактов против российских журналистов и ударов по Крымскому мосту.Правда, позже Буданов, глава ГУР, проговаривается, сознаваясь в авторстве своих палачей. Но это потом. А пока можно и поизображать из себя идиотов-дальтоников, выдавая чёрное за белое. Пока.
Пока в эти измышления верят и в Украине и в ЕС. Но таких людей становится все меньше – уж слишком «топорно» начали работать украинские пропагандисты и их кураторы.