Найти тему
Lyconet

Покупки в магазинах (in-store)

Все мы делаем покупки в обычных магазинах и каждый день наблюдаем, как производители того или иного товара устраивают «презентации» своего продукта. И часто бывает, что разные компании в этом плане очень тесно конкурируют со сходными товарами, причем, на одних торговых площадях. В одном случае потребители отдают предпочтение одному виду продукции, совершенно игнорируя другие. Мы, уже долгие годы развивая бизнес Lyconet, сталкиваемся с подобными проблемами и стараемся работать на опережение, чтобы всегда быть «интересными» и востребованными для своих клиентов.

Поэтому считаем, что сферу in-store в ближайшем будущем ждет революция. Те методы, которые были эффективными совсем недавно, перестают работать, и чтобы заслужить лояльность клиентов, необходимо предлагать им что-то новое и запоминающееся.

Помните, как еще совсем недавно на различных промо-акциях предлагали потребителям возможность дегустации или подарок «за покупку». Вроде еще вчера эти методы были инновационными и привлекали на отдельных «точках» очереди, состоящие из десятков людей. Куда же сейчас все это ушло? Промоутер, предлагающий на дегустации попробовать новый вид сыра или колбасы, скучает в отсутствие потенциальных клиентов. А подарки, которые дают за покупку, уже никому не интересны.

Именно поэтому работы у специалистов в сфере маркетинговых инструментов и in-store рекламы в ближайшем будущем прибавиться. Ведь производителям товаров и услуг необходимо думать и действовать, всегда находясь на шаг впереди потребителя, предугадывая его настроение, желание и возможности. Только в этом случае можно будет добиться лояльности при покупках, действуя более эффективно, чем конкуренты.

Мы – члены команды Lyconet – это понимаем, поэтому именно наши Маркетеры всегда успешны и показывают в своей работе замечательные результаты.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц