Фредди Меркьюри уважительно относился к своим поклонникам. Он никогда не отказывал в их просьбах оставить автограф или сделать фотографию, а на своих концертах он старался уделить им всем внимание. Об этом же свидетельствует в своем блоге помощник певца Питер Фристоун.
Вот что он рассказывает:
«Несмотря на то что Фредди по-настоящему наслаждался своей жизнью, он знал, что все, что у него есть, стало возможным благодаря любви фанатов к нему и музыке Queen. В своей песне "We Are the Champions" он обращается именно к ним: «Вы принесли мне славу и счастье и все сопутствующее им. Спасибо всем вам!». Это был его способ сказать своим фанатам спасибо. Тем не менее он ждал, что поклонники не будут нарушать его конфиденциальность дома, и в ответ на это он был всегда готов раздавать автографы и фотографии за пределами Гарден Лодж. Помню, как однажды, во время обеда, мы были в любимом ресторане Фредди и за соседнем столиком сидели его фанаты. Но едва перед Фредди поставили заказанное блюдо, один из фанатов сунул ему под нос листок бумаги с просьбой оставить автограф. Фредди сказал ему, чтобы они оставили его в покое, после чего этот фанат вернулся к своему столу. Когда обед закончился, Фредди подошел к этому фанату и преподал ему короткий урок вежливости, но все же оставил свой автограф.
Очевидно, что все, кому удалось побывать на том или ином концерте Queen, могли наблюдать, как Фредди общается с аудиторией. Он никогда не пел для какой-то одной части зала, а постоянно перемещался по сцене, надеясь доставить удовольствие всем своим поклонникам».
«Фредди никогда не пытался избегать своих поклонников. Конечно, если речь не шла о важных встречах или тех проектах, на которые он должен был попасть срочно. Обычно он не приглашал фанатов за кулисы во время шоу и не уделял им дополнительное время на пресс-конференциях. Но он действительно ценил своих поклонников и отдавал им всего себя на сцене».
«Во времена, когда я работал на Фредди, он, несмотря на огромную популярность, старался каждый вечер куда-нибудь пойти. Конечно, его узнавали, однако люди обычно уважали личное пространство Фредди и оставляли его в покое. Хотя папарацци существовали и в те дни, еще не было такой сосредоточенности на личной жизни знаменитостей, как сейчас. Фредди никогда не использовал прессу в своих интересах, как другие звезды, стремящиеся, чтобы их лицо всегда было на первой полосе, да и журналисты большую часть времени не досаждали ему. Тем не менее периодически случались большие всплески в The Sun и других подобных изданиях. Но обычно его оставляли в покое».
«Как было лучше подойти к Фредди на улице? Для многих это, вероятно, покажется странным, но он предпочитал тихий подход. Он избегал большого внимания, насколько это только было возможно, в том числе на улице, в ресторанах или барах, во время шопинга. И это была одна из причин, почему в прессе было не так много его фотографий» (блог 63).
«Многим из вас было интересно знать, как относился Фредди к тому, что поклонники обсуждали его жизнь в последние годы. Пока Фредди был жив, он не слишком часто думал о будущем. Он жил настоящим. Прошлое ушло, и его уже нельзя изменить, но вы все равно не знаете будущего, поэтому невозможно идеально спланировать свою жизнь вокруг него. Я уверен, что он был бы счастлив, хотя и немного озадачен тем, что он сейчас так же популярен, как и несколько десятилетий назад. Когда Фредди решил сделать заявление о своей болезни, он хотел расширить осведомленность людей о ВИЧ/СПИДе. Сделав это заявление, он заставил людей осознать, что болезнь может атаковать кого угодно. И я думаю, что он не стал бы возражать против того, что фанаты говорят о нем сейчас, если ценой этого будет спасение хотя бы нескольких жизней».
«Одна его поклонница спросила, нормально ли постоянно думать о нем и плакать. Лично я так или иначе вспоминаю Фредди в большинстве дней, и это в основном счастливые воспоминания, хотя, конечно, бывают и грустные. Есть много фанатов, с которыми я говорил и которые разделяют эти мысли. Я думаю, что первое, что вы должны сделать, когда чувствуете грусть, это попытаться проникнуться хорошими чувствами, которые у вас возникают, когда вы слушаете его музыку, а не о том, что его уже нет здесь» (блог 62).
«Я действительно часто думаю о Фредди. Песня, фотография или даже ситуация вернут воспоминания, которые остались во мне. Ведение этого блога также гарантирует, что я никогда не расстанусь со своими воспоминаниями. Я сижу перед монитором своего компьютера, предаваясь воспоминаниям, поэтому я никогда не плачу, даже при грустных мыслях» (блог 67).
«Ко мне поступил вопрос о том, получал ли Фредди когда-либо угрозы против жизни. Да, несколько раз, за те двенадцать лет, что я работал на группу и Фредди. Один подобный случай произошел, когда Queen были в Лондоне. Тогда Фредди жил на Стаффорд Террас, и группа готовилась к съемкам видео. Угрозы продолжали поступать, поэтому мне пришлось остаться в этой квартире с полицейским на случай, если злоумышленник проникнет туда. Фредди также угрожали стеклянной бутылкой в баре, когда кто-то расстроился из-за того, что он не захотел с ним разговаривать. Я также помню, что Queen были в европейском туре и им рассказали о подобной угрозе прямо перед шоу. Вся группа, за исключением бедного Роджера, старалась быстро перемещаться по сцене, хотя я полагаю, что Роджер был защищен окружающей его батареей из тарелок и барабанов».
«Ощущаю ли я сейчас присутствие Фредди, спустя все эти годы? Да, безусловно. Ведь он был частью моей жизни в течение двенадцати лет, с 1979 по 1991 год, физически и эмоционально. Во время концерта, я, например, думаю, что именно Фредди во многом познакомил меня с музыкой. Когда же я общаюсь с поклонниками, я ощущаю безмерную любовь к группе. Фредди был моим учителем, во многих областях знаний и жизни, будь то искусство, музыка или любовь. Я не могу точно ответить на вопрос о некоем присутствии Фредди в этом мире, но его влияние, безусловно, очень сильно среди нас. И я уверен, что он до сих пор является источником вдохновения для многих людей» (блог 66).
«Был вопрос о том, почему я решил написать книгу о нем, почему я веду свой личный блог. Когда Фредди был жив, его личная жизнь была очень важна для него, но в то же время он понимал, что многие люди хотят знать о нем больше. Я помню разговор с ним в последние годы его жизни, когда он сказал, что понимает, что о нем будут писать, когда его не станет, однако ему бы хотелось, чтобы все это было правдой, а не просто что-то, составленное из всех хороших вещей, которые когда-либо происходили с ним. Тогда он сказал: «Рассказывать надо обо всем, вплоть до бородавок на лице». Именно в таком ключе я веду свой блог, стараясь сделать его как можно более честным, не задевая при этом чувства людей» (блог 61).
«Многие из вас хотели бы знать, какие черты личности Фредди мне больше всего нравились, какие - наименее. Я думаю, что самой любимой чертой характера Фредди была его доброта и преданность друзьям, которых он считал близкими для себя людьми. Он был готов сделать все, что угодно для друзей, как и они для него. Наименее привлекательной чертой для меня было стойкое нежелание Фредди видеть, что некоторые люди пытаются манипулировать им. Если он доверял кому-то, то считал этого человека своим другом. И он очень не любил признавать, что совершил ошибку».
«Что, из всего того, что Фредди сделал для меня, я считаю самым лучшим? Возможно ли это назвать? Хотя я получил хорошее образование, только во время работы с Queen мне удалось использовать его с пользой. Фредди научил меня, что жизнь гораздо интереснее и разнообразнее и что не стоит замыкаться на том, что я знал до сих пор. Он открыл мне глаза, дал мне возможность оценить жизнь; именно благодаря ему я оценил настоящую ценность дружбы, а не поверхностные отношения со своими знакомыми. Мы могли говорить друг другу все, что угодно, но главное – мы понимали друг друга».