Всё таки ещё умеют поразить наши чиновники своих соотечественников. Например. на днях председатель совета Федерации Валентина Матвиенко посетила российский АвтоВАЗ. Что привело туда чиновницу история умалчивает, но вот само посещение оказалось очень интересным с точки зрения отражения всей этой истории с импортозамещением.
После того как Валентину Ивановну встретили со всем полагающимся подобострастием, ей продемонстрировали гордость российского автопрома, Ладу Весту в двух разных кузовах в "топовой" комплектации. Кстати этот отечественное инновационное чудо, называют на заводе бестселлером.
Дальнейший диалог состоявшийся между председателем совета Федерации и вице-президентом Волжского автогиганта Дмитрием Костроминым, напоминал сцену из мыльной оперы.
Посмотрев внимательным взглядом на представленный образец, чья стоимость кстати составляет ни много ни мало, 2 миллиона рублей, Валентина Ивановна чисто по-женски сказала:
"Какая красивая машина!"
После чего выразила желание присесть в салон понравившегося ей автомобиля. Остается только догадываться о мыслях в голове Костромина, который явно не ожидал, такого поворота событий. Но отказывать женщине, тем более такого масштаба, он конечно постеснялся.
В результате Валентина Ивановна запорхнула на водительское сиденье, нежно погладила руль, пощупала панель, опустила взгляд вниз и заявила:
Чего-то не хватает...
Представитель АвтоВАЗа перед которым вероятно пронеслась в этот момент вся жизнь, стал торопливо путано пояснять:
"Здесь не хватает автоматической коробки передач, так как раньше она была "ниссановская". Но сейчас мы уже начали проводить работы на своем двигателе, который объемом 1,8 л, мощнейший. Мы с партнерами из Китая агрегатируем двигатель с АКПП с 2024 года"
Ошалевшая от потока информации, Валентина Ивановна всё же отметила удобство кресел и выразила готовность умчаться на новом бестселлере в дальние дали, забыв при этом всё то, на чем она ездила раньше. Единственное что её остановило от этого шага, так это то что позади выезд перекрыл кортеж Матвиенко,
"Удобные кресла. Сейчас поеду, зря они там стоят",
- отметила Валентина Ивановна.
Но что-то подсказывает, что даже если бы позади была пустыня, вряд ли бы г-жа Матвиенко сумела тронуться с места на этом чуде отечественного автопрома.
А если без юмора, то давайте признаемся честно - сколько лет наш АвтоВАЗ занимается хр*н пойми чем. Для сведения:
Первым в мире транспортным средством, которое было оснащено полноценным АКПП стал автобус шведского производства Лисхольм-Смит. Этот штучный экземпляр, был придуман и сконструирован в 1928 году. Установка "автомата" в серийном производстве была впервые осуществлена на Buick Roadmaster в 1947 году.
На дворе 2023 год, а мы безнадежно отстаем от Buick 1947 года выпуска. Вам не кажется это как минимум странным? Где столь разрекламированное реальное импортозамещение? Мы вам ответим - в шильдике который наши умельцы устанавливают на автомобиле "Москвич" китайского производства. Который кстати был продан в апреле в количестве аж 400 экземпляров. Потрясающее достижение. Может хватит рассказывать о том, чего в реальности не существует?
Мы в Telegram.
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии.
Также читайте на нашем канале: