Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Сглаживание NVIDIA DLAA становится одним из режимов DLSS

Brad Starkey, Unsplash

На недавней видео презентации возможностей Unreal Engine заметили подготовку нового пресета DLSS для разработчиков игр, он был внедрён в инструменты разработки SDK 3.1.13, которые стали доступны сегодня, но по-прежнему неизвестны особенности нового профиля, поскольку использовать его пока нельзя.

В новой версии SDK есть ещё кое-что интересное, сглаживание c алгоритмами глубокого обучения DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) становится одним из режимов DLSS (Deep Learning Super Sampling), объясняют Wccftech и VideoCardz. Это должно упростить процесс внедрения в игры. Главное отличие между DLAA и DLSS заключается в том, что первая не масштабирует изображение из низкого разрешения в высокое, а работает в нативном разрешении. Похоже, что для разработчиков DLAA входит в набор профилей DLSS под названием Performance Quality. Благодаря внедрению DLAA наряду с существующими профилями, разработчики игр теперь могут предлагать DLAA в качестве опции DLSS.

Источники NVIDIA, GitHub Wccftech VideoCardz

📃 Читайте далее на сайте