🔴 Китайский Aito M5 EV внешне похож на Тесла Y? Смотрим авто в деталях.
Aito M5 EV – электромобиль совместного производства Huawei и Seres. Для Хуавэй это первый электрокар, Seres уже имеет опыт работы на североамериканском и европейском рынках. Успеха в США компания не добилась, но Европа отнеслась к продукции китайского бренда более лояльно.
Aito M5 EV купить стоит тем, кто ценит содержание. Концепция дизайна экстерьера построена на минимализме и контрасте светлых тонов, например, кремового или светло-коричневого с черным. Здесь почти нет хрома. Даже оконная линия подчеркнута черными штрихами.
Внешне M5 EV напоминает продукцию Tesla. У M5 такой же обтекаемый корпус, также отсутствуют излишние детали, как у Tesla модели Y. Вместо решетки радиатора стоит сплошная панель, которая плавно переходит в воздуховоды. Кстати, это – единственное отличие экстерьеров электрокара и его старшего гибридного сородича. Решетчатая вставка есть только в самой нижней части бампера. Пару разъемов для зарядки оставили там, где у гибрида была заливная горловина бензобака: над правым задним колесом.
Ниспадающая крыша заканчивается спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Панорамный люк не открывается. Его стекло, как и остекление задней части машины, затонировано. Дверные ручки автоматически прячутся в корпус, что положительно отражается на аэродинамике.
Спереди стоит крупноформатная светодиодная головная оптика, оснащенная автоматическим переключением на ближний свет. В блок интегрированы дневные ходовые огни. Задние фонари вытянуты по всему корпусу и напоминают скрепку, в нижней части которой красуется светящееся название бренда: Aito. Задние противотуманки вмонтированы в верхнюю часть бампера. Так они будут меньше пачкаться.
Легкосплавные диски получили оригинальную форму. Они представляют собой монолитный вогнутый к центру диск темно-серого цвета, радианы которого отмечены хромированными ребрами. На заднеприводной версии стоит резина на 255/50 R19, а на полноприводной – 255/45 R20.
Салон Aito M5 EV
Чувствуется, что дизайнеры постарались сделать интерьер стильным и комфортабельным. Многие элементы салона обшиты светло-коричневой кожей. Общий тон оформления поддерживают даже ремни безопасности: они ярко-белые. По всему периметру идет декоративная панель из натурального дерева. На торпеде под ней спрятаны воздуховоды. Аналогичные вставки есть даже сзади на спинках передних кресел.
Двухспицевый мультируль D-образной формы большого сечения получил специальные усиления в районе хвата, что очень удобно. Рулевое колесо обшито практичной темно-серой кожей.
Особую атмосферу внутри создает подсветка, включающая коллекцию из 128 цветов. В левую переднюю стойку встроена камера, контролирующая состояние водителя.
Центральная консоль высокая. На верхнем уровне обустроили место для беспроводной зарядки двух смартфонов, а на нижнем – удобную полочку. Чуть ближе к подлокотнику расположен блок переключения трансмиссии с хрустальным рычагом и пара подстаканников.
Передние кресла можно настроить под себя при помощи электропривода. Машина запомнит выбранную конфигурацию и, при необходимости, повторит ее. Из спинки заднего дивана можно опустить подлокотник.
Мультимедиа в Aito M5 EV
Стандартная комплектация включает полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей и горизонтально ориентированный тачскрин мультимедиа. Система поддерживает GPS-навигацию и распознает китайскую и английскую речь. При помощи мультимедиа управляют климатической установкой, просматривают данные с камер. Все программное обеспечение разработано инженерами Huawei.
Приборная панель выдает информацию, в том числе, об уровне заряда и остатке запаса хода, о личности пилота, состоянии дверей, времени, температуре окружающего воздуха. На SUV отличная аудиосистема: только в передней части салона смонтировано шесть динамиков.
Климат и эксплуатация электрокара Aito M5 EV зимой
Внутри комфортно и в жару, и в морозы. Здесь есть автоматический кондиционер и раздельный климат-контроль. Пассажиры второго ряда могут создать собственную атмосферу, воспользовавшись регуляторами климатической установки, расположенными на задней стороне переднего подлокотника.
Внешние зеркала заднего вида полностью автоматические: есть подогрев, электрорегулировка, опускание при маневрировании задним ходом, складывание на парковке.
Aito M5 EV по цене и наполнению является прямым конкурентом продукции Tesla. По габаритам китаец практически полностью соответствует модели Y, но M5 EV легче почти на 200 кг и обеспечивает больший запас хода (на 100-170 км).
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Интересное:
- Китайское авто Aito M5 EV наступает на пятки Тесла Y? Да
- «Новая Тесла Y» из Китая: Aito M5 EV против Tesla Y
- Обзор китайского автомобиля Aito M5 EV: плюсы и минусы
- Аналог Тесла Y – китайский автомобиль Aito M5 EV
- Авто Aito M5 EV – «Тесла Y лайт» китайского автопрома