Найти тему
Холст историй

Желания (1 выпуск) Путь в новый мир.

Внимание:

В данном материале будут спойлеры к обозреваемым картинам, хотя, наверное, большинство из вас уже видело первые две ленты. Однако предупреждение всё равно напишу. Если есть желание посмотреть тот или иной фильм из перечня: "Криминальное чтиво (1994)", "Бойцовский клуб (1999)" или "Домовой (2019)", то, напишу здесь же, стоит это сделать до прочтения статьи. Всё, предупредил. Приятного прочтения.

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Рубрика "Мнительная среда" ушла навсегда, но её сменила иная, подобная рубрика, которая является спин-оффом от названного мной проекта. Именно поэтому не стоит расстраиваться. "Мнительная среда" должна была когда-нибудь закончиться. Что ж, предлагаю не затягивать начало тем, что вы уже и так знаете, да даже на официальной Википедии студии так написано. Кстати говоря, вскоре она будет обновлена. Приятного вам прочтения.

Криминальное чтиво (1994) (предложил Алексей Жарков)

-2

Сама лента говорит своему зрителю закрытым под сценами подтекстом о том, что бытие наше абсурдно, а всё в жизни решает случай. Здесь говорится о том, сколько бы человек не просчитывал разных вариантов последствий того или иного поступка, который он собирается совершить, один момент может стремительно изменить ситуацию, отчего и не нужно строить каких-либо планов. Необходимо жить сегодняшним днём и испытывать чувство веры в том, что случай этот будет счастливым. Может быть, не всем такой смысл придётся по душе. Однако он здесь есть, многие же заявляют, что его здесь нет, и это всего лишь боевик Квентина Тарантино. Но, как говорится, "кто ищет, тот всегда найдёт". Впрочем, так бывает далеко не всегда. Иногда, кто-то ищет уже длительное время что-либо, но не находит в результате искомую вещь, хотя она может быть, порой, на самом видном месте. Вот и Синдром Поиска Глубинного Смысла (СПГС) (особенно на подобном разборе фильмов базируется канал на платформе "YouTube" - "Эпизоды", пишу из мне известных линий, но есть и другие, конечно, знаю некоторые из иных) вам, хоть и коротко.

Могу отметить здесь хорошо подобранное музыкальное сопровождение.

Некоторым может понравиться стил этого боевика.

Актёрский состав подобран хорошо, даже чувствуется некоторая химия между героями Самуэль Л. Джексона и Джона Траволты.

Могу отметить хорошую визуальную составляющую кинокартины. Она получилось зрелищной.

Хорошая режиссёрская работа, несомненно.

Пожалуй, здесь переборщили с количеством наркоты.

Не понравились излишне затянутые монологи.

Увы, но действия показаны здесь не в порядке хронологии.

Сюжет здесь не оставляет какого-либо яркого впечатления.

Имеется здесь скрытая пропаганда употребления наркотиков и сигарет, то есть курения.

Могу также отметить хорошую постановку ленты.

Фильм получился изящным, в нём даже имеются интересные моменты и отсылки. Так, если копать глубже, то можно выяснить, что вступительные титры выполнены в таком же стиле, что был в ленте 1974 года - "Женщина-полицейский". Кадр со светом из чемодана с деньгами был взят из фильма 1950-х годов - "Целуй меня насмерть". Крупный кадр женских губ, которые говорят в микрофон, был взят из картины 1979 года - "Воины". Кстати говоря, подобный кадр был и в недавнем фильме, правда, это уже не то, на что отсылает кинокартина 1994 года, а то, что отсылает на неё, но всё же в "Джоне Уике 4" была подобная сцена, то есть здесь имеется ввиду именно сходный кадр, когда в Париже в ночное время девушка вещала по радио для киллеров о местоположении Джонатана. В фильме появляется персонаж Винстон Вульф в исполнении Харви Кейтеля — это человек, решающий проблемы и избавляющийся от нежелательных последствий убийств. Ровно такую же роль он исполнил в фильме "Убийца" 1993 года, сыграв Виктора Чистильщика. Это ремейк французского фильма "Её звали Никита", где роль Виктора исполнил Жан Рено.Здесь ещё достаточно и других отсылок. Однако все их рассматривать не будем. Тем более, надо написать, что другие люди сделали это до меня. Вы можете найти информацию обо всех отсылающих моментах в открытых источниках, если для вас это представляет какой-то интерес, что вряд ли.

Увы, но здесь рассказано о большом объёме самых разных ситуаций, которые только могут происходить в жизни, крайне сжато. Это ещё один недостаток, который могу отметить.

С некоторыми героями ленты можно было обойтись чуть-чуть, но всё же полегче, не так грубо и жестоко. И тем не менее, надо написать, что это виденье режиссёром этой истории.

Фильм выдался непредсказуемым, что не всем современным боевым кинокартинам (боевикам) удаётся сделать. Правда, нелинейным сюжетом славятся и другие работы режиссёра, так что неудивительно, что и здесь этот плюс также есть.

Итог:

Конечно, этот фильм цитируется до сих пор. Естественно, он повлиял на мировое кино. Безусловно, его считают шедевром Квентина Тарантино. Безоговорочно, "Однажды в Голливуде (2019)" не сможет с ним сравниться, хоть эта лента от того же режиссёра. Хотя цитат и из "Однажды в Голливуде", и из "Криминального чтива" достаточно много.
Кто-то не смог досмотреть до конца эту ленту лишь из-за того, что не понял её сути, в целом, смысла не уловил. И да, здесь мысли не так много, но она есть.

Кому смотреть:

Тем, кто хочет найти классический боевик или просто отдохнуть, не думая об аморальных поступках, то есть таких поступках, которые противоречат нормам морали, то есть понятию людей о добрых и злых поступках, совершаемых людьми в обществе. Здесь подобных противоречащих морали поступков довольно много.

Итого плюсов: скоро

Итого минусов: скоро

Моя оценка: скоро

Мои итоговые слова:

Классический боевик девяностых годов прошлого столетия, вошедший в историю мирового кино.

Бойцовский клуб (1999) (предложил Алексей Жарков) (отдел с рецензией ещё не закончен)

-3

Смысл киноленты заключается в том, что люди стали потребителями. Тайлера раздражала система, когда мода диктует модель поведения мужчины, когда люди больше ценят вещи, а не себе подобных. Именно поэтому он взрывает свою квартиру и всё ценное внутри неё, чем он сильно дорожил, уходит с хорошей работы, так как это делает его рабом системы.

Когда главный герой вышел за пределы так называемой "системы", он увидел, что вокруг есть масса таких же граждан, уставших быть часть титанической системы. Кульминация или пик истории - это желание героя устроить хаос, чтобы наконец-то избавиться от системы и прийти к первобытному обществу.

Однако у фильма далеко не одна мысль. Можете в этом не сомневаться и при условии того, если я копну глубже, то смогу рассказать ещё об одной теме кинокартины. Она заключается в становлении личности по Фрейду. Так, покончив по сюжету с агрессивным мужским началом путём одного выстрела в собственный рот, Тайлер становится цельным, а его отношения с Марлой наконец-то здоровыми.

У картины есть ещё одна тема - это критика общества потребления. Так, есть цитата: "Бесконечные попытки продвинуться по карьерной лестнице, окружить себя вещами и попытаться найти в них счастье — это болезнь общества". Тайлер пытается расправиться с данной болезнью, но при том самым примитивным образом, а именно, путём насилия и уничтожения материальных благ, их подменой.

Конец фильма с падающими небоскребами — это единственная метафора в фильме, заключающаяся в крахе экономики. Экономика, которая стала влиять на все сферы общества: духовную, социальную, политическую и экономическую, представлена в виде раковой опухоли.

В целом, лента стоящая, обсуждать её суть ещё можно долго. А что касается плюсов и минусов? Сейчас мы их разберём.

Во-первых, стоит поговорить о плюсах картины, а следом уже разобраться в еë недостатках.

Стоит отметить атмосферу фильма и еë напряжение. Он проницателен. А сюжет здесь стоящий (он тут психологический), сам сценарий написан хорошо. Понравились мне динамика, энергетика, яркие образы, развязка, реалистичность.

Лента получилась непредсказуемой, отчего и интересной.

Здесь есть проявления жестокости, что плохо.

Мрак, для некоторых и вовсе - скука, нудность, затянутость могут оттолкнуть зрителей. Кроме того, некоторым будет бросаться на глаза бессвязность сценария.

Далеко не для всех ценителей кино подойдёт философия саморазрушения по душе.

Тут искажается представление о смысли самого бытия, то есть нашей жизни.

Впрочем, вернëмся к плюсам. Среди них есть ещё такие достоинства, как хорошо поставленные сцены (операторская работа), актëрская игра, да и, в целом, хорошо подобранный актëрский состав. Пожалуй, упомяну хорошее звука-сопровождение.

Итог:

Главная проблема картины - она понятна не для всех, а лишь для тех, кто повнимательнее и улавливает отдельные моменты, в которых и заложен смысл фильма. При этом, надо написать, что мысль здесь не одна, смыслов много, так как трактовок киноленты достаточно. Именно поэтому, пожалуй, еë можно пересматривать снова и снова, чтобы искать для себя новую мысль, заложенную авторами кинокартины.

Кому смотреть:

Считаю, что так или иначе, но всем стоит хоть раз посмотреть эту картину. Она того и по смысловой нагрузке стоит.
Однако же, всё-таки не стоит смотреть неуравновешенным людям.

Итого плюсов: 16

Итого минусов: 8

Моя оценка: 8 из 10

Мои итоговые слова:

Фильм, понятный не всем.

Соник 2 в кино (2022) (предложил Алексей Жарков)

-4

Алексей Жарков - автор канала "Мир Геймплея" предложил тот фильм, рецензия на который уже выходила на канале, правда в апреле прошлого года, когда и вышла данная лента. Вы можете прочитать статью с разбором картины, если есть желание. Повторяться здесь не буду.

Домовой (2019) (предложил Илья Э.)

-5

В одной квартире, в Москве, давно поселился Домовой, который шалит в доме, из-за ухода из него его любимой семьи, которой он оберегал. После ухода семьи, приход новых хозяев оканчивался плачевно. И чего только не предпринимали различные хозяева квартиры, чтобы разобраться с нечистой силой, но всё оканчивалось плачевно. И только при вселении в дом Вики и Алины, ситуация смогла измениться. Однако далось это всё с трудом, новые жильцы страдали первое время от шалостей главного героя. Экстрасенс приезжал, чтобы изгнать его, но попал в больницу.

Весьма странно выглядят комментарии кота в фильме.

Тут имеется пара смешных сцен.

Порой, просматривая киноленту, видна халтура в специальных эффектах, то есть в визуальной составляющей картины.

Присутствуют здесь недоработки в сюжете. Однако, сам по себе, он оригинален и необычен. Особенно понравилась его подача.

Могу отметить хорошую работу гримёров над гримом Сергея Чиркова.

Нужно написать, что кинокартина получилась интригующей. Правда, начало не задалось у неё, плохо передаётся идея, да и крайне странно то, что Виктория и Алина идут в ночное время суток.

Виды на Москву получились красивыми.

Здесь видно хорошо проделанную операторскую работу.

Хорошо подобраны здесь локации, в целом.

Основные действия киноленты происходят в одной из квартир сталинского высокого дома, находящегося на Котельнической набережной.

Сюжет заключается, если смотреть с другой стороны, ещё и в том, что Элла пытается заработать на сдаче квартиры, в которой проживает Домовой и приглашает для изгнания, чтобы на какое-то время избавиться от главного героя, маму Фиму - ведьму.

Костюмы здесь также подобраны неплохие.

Здесь есть хороший и, что самое главное, добрый посыл, заключающийся в том, что для того, чтобы построить тёплые отношения с близкими людьми необходимо измениться самому, как это сделал домовой к концу ленты, тогда и наступит счастье.

Не понравилось то, что есть здесь англоязычные песни, которые совершенно не попадают под дух самого фильма.

Перебор с разрушениями, что утомляет зрителя.

Понравилась озвучка кота, хорошо подобрали актёра, а именно, Павла Деревянко.

Проект получился красочным, ярким и атмосферным.

Не понравилось то, что Домовой порой говорил грубые слова.

Образ главного героя здесь получился довольно-таки живым, правдоподобным, в целом.

Здесь отсутствует какая-либо любовная линия, а весь акцент делается непосредственно на отношениях Вики и Алины, а также кота с Домовым.

Ольга Остроумова-Гутшмидт слегка переигрывает в злодеяниях своего персонажа.

Понравилась лента в плане мистики.

Как-то не пришлась по душе линия Анжелы и Стса в фильме, честно сказать.

Здесь есть так называемые "полупостельные" сцены.

Увы, но есть здесь и предсказуемые моменты, и нераскрытые до конца, чуточку кинокартина может показаться и нудноватой, несмотря на упоминание выше в качестве плюса именно динамики. Да, она преобладает. Однако есть и нудные сцены.

Итог:

Фильмом этим занимался один и тот же режиссёр, который работал ранее над сериалом "Пока цветёт папоротник", серии которого выходили на телеканале "СТС". И, надо признать, что данная кинолента получилась в некоторых моментах даже получше сериала, который я упомянул здесь. Чем? Специальными эффектами и сценарием. Дело всё в том, что визуальная часть здесь лучше, чем в сериале две тысячи двенадцатого года, да и сюжет развивается быстрее, динамичнее происходят события. Оттого смотреть ленту нескучно. А при просмотре "Пока цветёт папоротник" можно уснуть в ожидании, когда, наконец, сюжет начнётся, а потом, когда продолжится. Актёрская игра Сергея Чиркова и Екатерины Гусевы здесь порадовала ещё.
Могу, пожалуй, отметить, что в сериале "Пока цветёт папоротник" было не так много оригинальных музыкальных треков, а также были частые их повторы. Здесь же подобного нет, что также можно отметить, словно превосходство.
В целом, неплохая комедия получилась. Однако не более того. Начало в ней может оттолкнуть зрителей, а излишние разрушения по ходу картины могут поднадоесть во время просмотра. Но всяком случае, могу написать, что данная лента будет получше, чем сериал "Пока цветёт папоротник".
Однако, что самое, пожалуй, плохое, даже хуже того, что здесь вытворяют с одной квартирой, так это наличие бранных слов, то есть ругательных. Ими можно было пренебречь.
Ещё скажу, что это живой, забавный фильм с душой и неплохой задумкой, но с неудачным вступлением, от которого многим людям просто хотелось выключить ленту.

Кому смотреть:

Подходит для семейного просмотра, но на один раз. Ранее, было, пересматривал несколько раз данную картину. Однако это было ранее, когда мне было двенадцать лет. В этом возрасте всё может восприниматься по-другому, и посредственное может казаться очень хорошим.
Лучше смотреть не с шести лет, а чуть постарше, с десяти, так как имеются моменты, которые дети шестилетнего возраста могут не понять, есть жестокость и слишком уж создатели переборщили с числом разрушений для одной квартиры. А вот людям, возраст которых превысил двадцать пять лет, вряд ли будет интересно смотреть.

Итого плюсов: скоро

Итого минусов: скоро

Моя оценка: скоро

Мои итоговые слова:

Хорошая семейная комедия, но на один раз.

Рождество кота Боба (2020) (предложил Вадим Закиров)

-6

Разбор этой ленты состоит из двух частей, которые уже вышли на канале. Можно написать, что здесь такая же ситуация, что и со второй частью "Соника в кино". Но всё же, кто-то может задаться вопросом: "А почему две части?". Всё дело в том, что первая - это взгляд на фильм, сделанный в 2021 году. Вторая же часть - это взгляд на ленту, сделанный в 2022 году.

Ну, а на этом данный материал подошёл к своему логическому завершению. Спасибо вам, дорогие читатели, за то, что прочитали его до конца. Удачи вам, успехов и новых знаний.