Я в отпуске о работе думать вообще не хочу, хочу лежать и смотреть как проплывают облачка.
Звонок, представитель одного известного сайта по подбору персонала.
- Добрый день. Соедините меня с человеком, который занимается подбором персонала в вашей фирме.
- Нет такого человека.
- Ну тогда с руководителем.
- У нас маленькая фирма, сотрудников полный комплект нам не нужен подбор.
- Я поняла, это вы решаете эти вопросы. Тогда уделите мне пару минут.
- Я не хочу.
- Почему?
- Ну я не хочу тратить своё время на то что мне не нужно. Всего хорошего.
Честно удивляют такие люди. Во-первых я считаю первый вопрос должен быть "Удобно ли вам сейчас говорить?" Во-вторых я ж сказала что подбор персонала меня не интересует и даже объяснила почему, но человек все равно нарывается чтобы его послали. Зачем?
ИП один докучает. А моя вежливость не позволяет послать его. Изначально парень хотел на обслуживание, у него патент. Моя цена 5000 рублей в месяц показалась ему высокой "у него ж делать нечего".
При ближайшем рассмотрении оказалось, что предыдущая знакомая которая помогала ему вести учёт:
1. Оплатила взносы как госпошлину
2. Неправильно посчитала налог УСН
3. Зачем-то при получении патента сдала декларацию по УСН, так и написала "в связи с тем что сменили УСН на патент даю вам декларацию за текущий год". Налоговая её приняла и налог списала с расчётного счета.🤯
Ладно это мы все разгребли - деньги вернули, куда надо оплатили, налог пересчитали. Уже в этом году сдали декларацию корректировку. Но все это проходило как разовые консультации, на обслуживание он так и не захотел.
При этом раз в месяц он стабильно мне пишет какой-то вопрос.
Ещё и во внерабочее время У него вечно что-то происходит.
Сменил адрес, спрашивает что с патентом. А тут этот момент в НК РФ плохо предусмотрен. Нашла ему разъяснения ИФНС как делать. Взял новый патент, а старый ему по письму пересчитывать не хотят. Хотя сама налоговая так и рекомендует делать - писать письмо. Его налоговая требует подать заявление о прекращении деятельности на патенте, но деятельность то не прекратил, он адрес сменил. И вот он уже несколько раз вопрошает что ему делать, а я ничего нового сообщить не могу.
А ещё он хотел с УСН доходы-расходы перейти на УСН доходы. Заявление подал, а в ЛК ИП горит по-старому. Стал разбираться, оказалось подал не то, инспектор в ифнс то ли его не так понял, то ли сам плохо разбирается дал ему не тот бланк. Короче, заявление его аннулировали и он этот год на усн доходы-расходы.
Другой раз присылает мне скрин - висит что-то от приставов. Стала разбираться, оказывается когда-то он попал в аварию и эта страховая потерпевшего подала в суд, по месту прописки никто почту не получает, дело рассмотрели без него и вот результат.
И вот у меня дилемма, то ли в следующий его вопрос предложить ему таки заключить договор обслуживания, то ли просто послать, потому что, честно говоря, что-то вот не тянет к такому клиенту.