Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей, соединяющих колеса с ведущей системой автомобиля. Подвеска воспринимает и частично поглощает неровности дороги на автомобиле, гасит колебания кузова и колес. Обеспечивает колесам необходимый характер передвижения относительно кузова, а также передает боковые и продольные силы, воздействующие на колеса к несущей системе.
Подвеска классифицируется:
1. Зависимая подвеска – подвеска, у которой колеса жестко связаны между собой
2. Независимая подвеска – подвеска, колеса одной оси не имеют жесткой связи между собой
3. Полунезависимая подвеска - подвеска промежуточная между зависимой и независимой. Вместо обычной балки используется торсионная балка
Рассмотрим строение независимой подвески:
Опоры колес – детали, соединяющие опоры колес с направляющими деталями подвески.
Направляющие детали колес – обеспечивают необходимый характер движения колес, а также передают боковые и продольные силы.
Упругие элементы - детали, которые при воздействии внешних сил деформируются, а после снятия внешних сил возвращают прежнюю форму.
Амортизаторы - устройство, гасющее напряжение упругого элемента, в следствии и колес и повышает сцепление колес с дорогой
Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.
Элементы крепления подвески – необходимы для соединения элементов подвески между собой
Спасибо за прочтение! Надеюсь, статья была вам полезна!
#подвеска #автомобили #макферсон #строение автомобиля #зависимаяподвеска #независимаяподвеска
Источник картинок: https://www.youtube.com/watch?v=VdpZZ_50cvg