Найти в Дзене
Автофокус

Подвеска автомобиля ее виды, строение, назначение.

Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей, соединяющих колеса с ведущей системой автомобиля. Подвеска воспринимает и частично поглощает неровности дороги на автомобиле, гасит колебания кузова и колес. Обеспечивает колесам необходимый характер передвижения относительно кузова, а также передает боковые и продольные силы, воздействующие на колеса к несущей системе.

Подвеска классифицируется:

1. Зависимая подвеска – подвеска, у которой колеса жестко связаны между собой

Рисунок 1 -  Зависимая подвеска
Рисунок 1 - Зависимая подвеска

2. Независимая подвеска – подвеска, колеса одной оси не имеют жесткой связи между собой

Рисунок 2 - Независимая подвеска
Рисунок 2 - Независимая подвеска

3. Полунезависимая подвеска - подвеска промежуточная между зависимой и независимой. Вместо обычной балки используется торсионная балка

Рисунок 3 -  Полузависимая подвеска
Рисунок 3 - Полузависимая подвеска

Рассмотрим строение независимой подвески:

Рисунок 4 - Строение независимой подвески
Рисунок 4 - Строение независимой подвески
Рисунок 5 - Строение Зависимой подвески
Рисунок 5 - Строение Зависимой подвески

Опоры колес – детали, соединяющие опоры колес с направляющими деталями подвески.

Рисунок 6 - Опоры колес
Рисунок 6 - Опоры колес
Рисунок 7 - Опоры колес
Рисунок 7 - Опоры колес

Направляющие детали колес – обеспечивают необходимый характер движения колес, а также передают боковые и продольные силы.

Рисунок 8 - Направляющие детали колес
Рисунок 8 - Направляющие детали колес

Упругие элементы - детали, которые при воздействии внешних сил деформируются, а после снятия внешних сил возвращают прежнюю форму.

Рисунок 9 - Виды упругих элементов
Рисунок 9 - Виды упругих элементов

Амортизаторы - устройство, гасющее напряжение упругого элемента, в следствии и колес и повышает сцепление колес с дорогой

Рисунок 10 - Строение амортизатора
Рисунок 10 - Строение амортизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

Рисунок 11 - Строение Стабилизатора поперечных сил
Рисунок 11 - Строение Стабилизатора поперечных сил

Элементы крепления подвески – необходимы для соединения элементов подвески между собой

Рисунок 12 - Элементы крепления подвески примеры
Рисунок 12 - Элементы крепления подвески примеры

Спасибо за прочтение! Надеюсь, статья была вам полезна!

#подвеска #автомобили #макферсон #строение автомобиля #зависимаяподвеска #независимаяподвеска

Источник картинок: https://www.youtube.com/watch?v=VdpZZ_50cvg

Авто
5,66 млн интересуются