Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей, соединяющих колеса с ведущей системой автомобиля. Подвеска воспринимает и частично поглощает неровности дороги на автомобиле, гасит колебания кузова и колес. Обеспечивает колесам необходимый характер передвижения относительно кузова, а также передает боковые и продольные силы, воздействующие на колеса к несущей системе. Подвеска классифицируется: 1. Зависимая подвеска – подвеска, у которой колеса жестко связаны между собой 2. Независимая подвеска – подвеска, колеса одной оси не имеют жесткой связи между собой 3. Полунезависимая подвеска - подвеска промежуточная между зависимой и независимой. Вместо обычной балки используется торсионная балка Рассмотрим строение независимой подвески: Опоры колес – детали, соединяющие опоры колес с направляющими деталями подвески. Направляющие детали колес – обеспечивают необходимый характер движения колес, а также передают боковые и продольные силы. Упругие элементы - детали, которые при воздей