Нравится ли Вам слушать недовольства, нытьё и так далее на работе от рядовых сотрудников/специалистов, линейных руководителей или топ-менеджмента? Я не говорю сейчас, в контексте «беседы по душам» (разговор жизни или просто «ни о чём»). Пример точный не приведу, потому что Вы это почувствуйте и без моих объяснений в разговоре с собеседником. В большинстве случаев, «нытьё» – это «поиск справедливости». А смысл её искать, если справедливость у всех своя!? Ладно, не буду Вас мучать вопросами на вопрос. Переходим к «лечению» - что это такое, описано в заметке - ЗАЧЕМ РУГАЕШЬСЯ, НАЧАЛЬНИКА!? № 1 Один профессионал по развитию бизнес-систем говорил (примерная цитата): «Когда ты жалуешься, критикуешь, конкурируешь и так далее, то ты становишься слабым. Серые мысли тебя одолевают и затягивают в рутину. Ты перестаёшь видеть стратегически – ты застрял в своём колодце, у тебя нет новых идей. Ты устал, тебе надо отдохнуть … ». Я бы еще к его мыслям добавил, что человек теряет при этом свою «человеч