Тряской и вибрацией машина попросила произвести ревизию тормозной системы. Причину как бы я знал, поэтому заранее прикупил все необходимые детали для замены. Приступим к замене передних тормозных дисков и колодок.
Снял колесо и приступил к разборке.
Чтоб не рвать и не сворачивать болты, нужно застопорить ступицу, ключом на 7, создать откручивающее усилие на болте и ударами молотка направленными вдоль оси болта отвернуть их. Затем с помощью ключа на 17 (узкого) и головки на 13 открутил суппорт.
Далее с помощью отвертки отжал суппорт до конца, а с помощью головки Е14 отвернул корпус цилиндра, так как мне нужно было проверить целостность пыльника и произвести смазку, если такой необходимости нет, то откручивать не нужно.
Вынул тормозные колодки, от одной осталась уже чисто металлическая пластина. И с помощью головки Е12 отвернул скобу суппорта.
С помощью увесистого молотка и якобы всемогущей жидкости, достаточно быстро снял тормозные диски. Состояние их уже оставляло желать лучшего.
Далее металлической щеткой зачистил ступицу от остатков ржавчины и нанес медную смазку для минимизации эффекта прилипания при следующем ремонте.
Сборку всего узла производил со смазыванием болтов высокотемпературной кальциевой смазкой, а цилиндр суппорта смазал силиконовой смазкой.
Диски купил Лада Спорт. Хвалить и хаить их не буду, конструктивное мнение мог сказать только после эксплуатации. Перед установкой покрасил их термостойкой эмалью.
Ну и собрал все в обратно последовательности.
Кому было интересно, подписывайтесь и ставьте лайки.
Спасибо за внимание!