Найти тему

Слушания по делу женщины из Орландо, обвиняемой в убийстве чемоданом, отложены: Часть вторая

Войдя в дом, помощники шерифа обнаружили тело Торрес возле входной двери, рядом с синим чемоданом.

Бун отрицал наличие какой-либо физической ссоры с Торрес, но у него была небольшая рваная рана на губе и синяк вокруг глаза, а также другие повреждения, как указано в отчете об аресте. Бун дала письменное и устное согласие на то, чтобы депутаты обыскали ее телефон. И вот тут-то и обнаружились улики.

На телефоне Бун были найдены две видеозаписи, на одной из которых, по словам следователей, Торрес-младший кричал Бун, что не может дышать, а Бун смеялась над его криками. "Я не могу (нецензурное выражение) дышать, серьезно", - сказал Торрес-младший на видео, а Бун ответил: "Да, вот что ты делаешь, когда душишь меня".

Было слышно, как он неоднократно кричал о помощи и говорил, что не может дышать.

Когда Торрес-младший продолжает говорить Буну, что он не может дышать, называя свое имя, она говорит: "Это на твоей совести. Вот что я чувствую, когда ты мне изменяешь.

Именно благодаря этим видеосвидетельствам у следователей было достаточно оснований для ареста Буна.

В заявлении об аресте, на видео видно, как Торрес толкает чемодан в попытке выбраться. На втором видео чемодан находится в другом положении, как будто его передвинули. Бун говорил Торрес-младшей "заткнуться", она смеялась, пока он называл ее имя.

Бун сказал Торрес, что это "за все, что ты со мной сделала", согласно видеозаписи. После того, как ей показали видео, Бун сказала, что не помнит, как снимала видео, и что оно "выглядело плохо". Из-за непоследовательных заявлений Бун и просмотра видеозаписей, найденных на ее телефоне, ей было предъявлено обвинение в убийстве второй степени.

В августе мы узнаем, что произойдет с этим делом.