Спецоперация в Украине и последовавшие затем западные санкции привели к тому, что компания Google приняла решение в марте 2022 года «заморозить» в России работу рекламной системы. Заметьте, она сама приостановила работу, никто Google Ads в 2025 в России не запрещал!
Поэтому давайте разбираться, какая сейчас в нашей стране ситуация с Google Ads и как запускать рекламу. В самом конце рассмотрим работу одного полезного сервиса.
Получить помощь в управлении интернет-рекламой:
Ситуация с Google Ads в РФ в 2025
Если Гугл никто в нашей стране не запрещал, тогда зачем отказываться от Google Ads даже при наличии аудитории только из России?
Вот основные аргументы в пользу этого решения:
- Из РФ в Google.com и YouTube за 3 месяца (сентябрь-ноябрь) 2022 г. было 229/188 млн. уникальных визитов. Они входят в ведущую тройку сервисов по посещаемости, а без использования Google Ads рекламу здесь не настроить
- В Гугл точный таргетинг, высокое качество пользовательского опыта (имеется много информации о поведении пользователей) и здесь реклама хорошо работает. Рекомендательные системы дают возможность определить оптимальное время для показа рекламы и позволяют выбрать лучший формат для размещения объявлений;
- По сравнению с прошлыми годами, конкуренция в Google Ads значительно ниже, отсюда и высокая вероятность конверсии
Как получить 5000 рублей на первую кампанию в Яндекс Директ
Итак, как настроить Google Ads для рекламы в 2025?
Первым делом, изучите трафик вашего сайта через Google Analytics. Если количество пользователей увеличилось и много сеансов из зарубежных локаций, это говорит об использовании вашими клиентами VPN.
Поработайте с семантикой и проверьте спрос на ключевики в Keywords Planner. Выбрав русский язык, нужно указать локацию на страны, откуда видите рост сеансов.
Нужно правильно настроить параметры потоков сбор хранения информации и её хранение, точно разметить цели в Google Analytics 4 и Google Tag Manager, передав далее данные в рекламный кабинет.
Выбирая форматы и стратегии продвижения кампаний, используйте HADI-циклы. Здесь все зависит от конкретного продукта, универсальных рекомендаций не существует.
Как оплатить Google Ads?
Нужно открыть аккаунт с иностранным биллингом. К вашим услугам банки Армении, Казахстана, Узбекистана, имеющие кор. счета в банках РФ. Можно переводить рубли без конвертации.
Конечно, трудно ориентироваться, когда в сфере платного трафика происходят быстрые изменения. Поэтому нужно с умом детализировать таргет. А если возникнут трудности можно обращаться в специализированные агентства.
Получить помощь в интернет-рекламе
Сервис Elama
Одним из таких агентств является ELama. Сервис первую консультацию предоставляет бесплатно. Она также предлагает бесплатные компании в соцсетях и Яндекс Директе.
Основные платные услуги:
- Реклама (контекстная, таргетированная)
- Аналитика для трафика
- Настройка Web-аналитики
- SEO
- Мобильное приложение
- Создание лендинга
- Контент-маркетинг
Получить помощь в интернет-рекламе
Как работает Elama?
Клиенты могут выбрать два плана.
Если на рекламу выделяется бюджет до 20 тыс. руб., предлагается тариф Basic. Его возможности:
- Кабинет для 14 систем — для создания аккаунтов, оплаты рекламы, получения закрывающих документов
- Маркировка рекламы — для быстрой маркировки рекламы подачи в несколько кликов отчетности в ОРД.
Скорость ответа «Службы Заботы» до 12 рабочих часов.
При рекламном бюджете от 20 тыс. можно выбрать тариф Opttimal. Сюда входит оба пункта, указанные выше в списке, плюс:
- Маркетплейс инструментов для рекламы — у маркетолога будет доступ к платным инструментам, и платить за это не надо
- Автоправила — можно избавиться от рутиной работы.
Скорость ответа «Службы Заботы» в 3 раз короче.
Получить помощь в интернет-рекламе