Найти в Дзене
Это Просто

Как запустить рекламу в Google Ads в 2025 году

Оглавление

Спецоперация в Украине и последовавшие затем западные санкции привели к тому, что компания Google приняла решение в марте 2022 года «заморозить» в России работу рекламной системы. Заметьте, она сама приостановила работу, никто Google Ads в 2025 в России не запрещал!

Поэтому давайте разбираться, какая сейчас в нашей стране ситуация с Google Ads и как запускать рекламу. В самом конце рассмотрим работу одного полезного сервиса.

Получить помощь в управлении интернет-рекламой:

Ситуация с Google Ads в РФ в 2025

Если Гугл никто в нашей стране не запрещал, тогда зачем отказываться от Google Ads даже при наличии аудитории только из России?

Вот основные аргументы в пользу этого решения:

  • Из РФ в Google.com и YouTube за 3 месяца (сентябрь-ноябрь) 2022 г. было 229/188 млн. уникальных визитов. Они входят в ведущую тройку сервисов по посещаемости, а без использования Google Ads рекламу здесь не настроить
  • В Гугл точный таргетинг, высокое качество пользовательского опыта (имеется много информации о поведении пользователей) и здесь реклама хорошо работает. Рекомендательные системы дают возможность определить оптимальное время для показа рекламы и позволяют выбрать лучший формат для размещения объявлений;
  • По сравнению с прошлыми годами, конкуренция в Google Ads значительно ниже, отсюда и высокая вероятность конверсии

Как получить 5000 рублей на первую кампанию в Яндекс Директ

Итак, как настроить Google Ads для рекламы в 2025?

Первым делом, изучите трафик вашего сайта через Google Analytics. Если количество пользователей увеличилось и много сеансов из зарубежных локаций, это говорит об использовании вашими клиентами VPN.

Поработайте с семантикой и проверьте спрос на ключевики в Keywords Planner. Выбрав русский язык, нужно указать локацию на страны, откуда видите рост сеансов.

Нужно правильно настроить параметры потоков сбор хранения информации и её хранение, точно разметить цели в Google Analytics 4 и Google Tag Manager, передав далее данные в рекламный кабинет.

Выбирая форматы и стратегии продвижения кампаний, используйте HADI-циклы. Здесь все зависит от конкретного продукта, универсальных рекомендаций не существует.

Как оплатить Google Ads?

Нужно открыть аккаунт с иностранным биллингом. К вашим услугам банки Армении, Казахстана, Узбекистана, имеющие кор. счета в банках РФ. Можно переводить рубли без конвертации.

Конечно, трудно ориентироваться, когда в сфере платного трафика происходят быстрые изменения. Поэтому нужно с умом детализировать таргет. А если возникнут трудности можно обращаться в специализированные агентства.

Получить помощь в интернет-рекламе

Сервис Elama

Одним из таких агентств является ELama. Сервис первую консультацию предоставляет бесплатно. Она также предлагает бесплатные компании в соцсетях и Яндекс Директе.

Основные платные услуги:

  • Реклама (контекстная, таргетированная)
  • Аналитика для трафика
  • Настройка Web-аналитики
  • SEO
  • Мобильное приложение
  • Создание лендинга
  • Контент-маркетинг

Получить помощь в интернет-рекламе

-2

Как работает Elama?

Клиенты могут выбрать два плана.

Если на рекламу выделяется бюджет до 20 тыс. руб., предлагается тариф Basic. Его возможности:

  1. Кабинет для 14 систем — для создания аккаунтов, оплаты рекламы, получения закрывающих документов
  2. Маркировка рекламы — для быстрой маркировки рекламы подачи в несколько кликов отчетности в ОРД.

Скорость ответа «Службы Заботы» до 12 рабочих часов.

При рекламном бюджете от 20 тыс. можно выбрать тариф Opttimal. Сюда входит оба пункта, указанные выше в списке, плюс:

  1. Маркетплейс инструментов для рекламы — у маркетолога будет доступ к платным инструментам, и платить за это не надо
  2. Автоправила — можно избавиться от рутиной работы.

Скорость ответа «Службы Заботы» в 3 раз короче.

Получить помощь в интернет-рекламе

Google
89,1 тыс интересуются