Найти тему

Я совсем не трус

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Я сижу на берегу,
А искупаться не могу.
Очень хочется нырнуть
В голубую речки глубь,
Но близехонько у пня
Раки смотрят на меня.
А вдруг там еще и щука
В камышах лежит бревном?
Вот усмотрит мои пятки
И набросится потом.
Под корягой серый сом
Огромный, вот за тем кустом.
Только в воду я войду,
И потащит он ко дну.
Водомерки целой стайкой
Все снуют туда-сюда.
Стрекоза стрелой летает
И косится на меня.
Жуть берет!
Да и вода, видно, очень холодна.
Ну и что, что солнце светит,
Жжет макушку мне и плечи?
Я купаться не пойду,
Я до завтра подожду.
Может, раки отойдут,
Рыбы дальше уплывут,
Водомерки и стрекозы -
Те уж сами пропадут,
Что б вольготно было мне
В голубой нырять реке.
Вы подумали, я трушу?
Вы ошиблись, я не трус.
Просто я воды боюсь!

Если понравилось, пожалуйста, подпишитесь
и поставьте лайк. Если не понравилось -
не огорчайтесь из-за зря потраченного времени,
это же всего несколько минут.