Найти в Дзене
ШКОЛА 1550

Школьный театр - удивительный мир

Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.


 Школьный фольклорный театр «Славица»
Школьный фольклорный театр «Славица»

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования ориентируют педагогов на развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, интереса к занятиям художественным творчеством в контексте эстетического воспитания школьников. Особую роль в развитии творческих способностей младших школьников играет театр. Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: изобразительным искусством, музыкой, словом.

Год назад педагогической командой единомышленников по воспитательной работе нашей школы было принято решение об организации школьного театра. Над концепцией театра не пришлось долго думать, т.к. в школу пришел молодой, энергичный, талантливый педагог - учитель музыки Екатерина Валерьевна Голенищева, которая и возглавила школьный фольклорный театр “Славица”. Фольклорный театр — традиционное драматическое творчество народа, в основе которого лежит русская песня. 

Учитель музыки, руководитель школьного театра Голенищева Екатерина Валерьевна

https://disk.yandex.ru/i/QrSE5NxI2XOqnw

https://disk.yandex.ru/i/eNf128I9jiRLDw

https://disk.yandex.ru/i/qmCsO0yAcHptKg

https://disk.yandex.ru/i/PTPN9rIHN8904A
Учитель музыки, руководитель школьного театра Голенищева Екатерина Валерьевна https://disk.yandex.ru/i/QrSE5NxI2XOqnw https://disk.yandex.ru/i/eNf128I9jiRLDw https://disk.yandex.ru/i/qmCsO0yAcHptKg https://disk.yandex.ru/i/PTPN9rIHN8904A

«Русская песня – это русская история», – говорил А.М. Горький. В состав нашего театра входят ребята с 1 по 11 класс. На протяжении учебного года Екатерина Валерьевна прививала детям уважение и любовь к русской культуре, ее традициям и песне. В процессе приобщения к народной музыке происходило развитие духовных сил и способностей наших ребят, как к внутреннему личностному преображению по канонам истины, добра и красо­ты, так и к соответствующему творческому преобразованию окружающе­го мира. Ведь народная музыка, с присущей ей духовной силой, рассматривается нами как средство воспитания духовности детей. Участники театра учились разным жанрам исполнения русских народных песен, игре на народных инструментах, играли в русские игры, забавы, стали участниками народных обрядов во время масленицы, научились водить хороводы. Все эти компетенции затем были блестяще показаны ребятами в постановках театра. Юные артисты стали участниками всех школьных мероприятий, показали несколько представлений, спектаклей и концертов, зал на которых был полон неравнодушными к таланту и успехам детей родителями, педагогами, учениками и гостями школы.

Желаем удачи, творческих успехов и вдохновения нашим юным талантам в следующем учебном году! А всем читателям хотим сказать: “Слушайте, пойте и любите русские песни, песни своего народа, своего края, своей Родины!”

Автор статьи: Ирина Анатольевна Назарбегова, заместитель директора школы № 1550
Автор статьи: Ирина Анатольевна Назарбегова, заместитель директора школы № 1550